26.04.2012 в 18:43
- Я думал, что ты злая, - брякнул он, не подумав.
Бальдур чуть не выронил кубок, Локи бесцеремонно ткнул Тора пальцем в бок, но Хель не обиделся.
- Я забираю жизни, это так, - сказала она спокойно. – Но не по своей воле я избрала такое ремесло.
- Прости мне мою невежливость, - извинился Тор.
- Пустое, - хмыкнула Хель. – Асы всегда говорят прежде, чем думают.
- Но неужели ты не испытываешь радости, принимая жизнь в свой чертог? – удивился Тор.
- Я просто отпираю им ворота, - ответила великанша. – А самых слабых и усталых беру за руку. Они не смотрят на мое лицо, им достаточно того, что в такой момент они не одни.
- Я познакомился с твоими детьми, - сказал Тор перед сном, прижимая Локи к груди.
Тот молча ткнулся подбородком Тору в плечо, намекая, что ему интересно услышать продолжение.
- Но своих у меня нет, и я не могу оказать тебе ответную услугу, - растерянно сказал Тор.
Локи поерзал, прижался плотнее и задремал.
Когда Тор свернул в коридор и увидел поразительную картину, он еще успел подумать, что такой странной царицы, как Локи, в Асгарде не будет ни до него, ни после.
Тор успел раскрыть объятия, в которые Локи тут же влетел, спасаясь бегом от толпы разъяренных асов, и тут же Локи врезался в него, да так, что Тор пошатнулся, а Локи юркнул ему на спину и принялся взволнованно и прохладно дышать в лопатку.
- Что он натворил? – поинтересовался Тор, ежась от дыхания в спину.
Асы заговорили хором, так что Тор поднял руку, приказывая всем замолчать. Вперед выступила Вар, богиня справедливая и честная, так что Тор приготовился ее внимательно выслушать.
- Локи поджег библиотеку, - обвиняюще сказала она, тыча пальцем в Лафейсона, который топтался за Тором.
- А потом заморозил, - дополнил мрачно юный Форсети, выскребая из золотистых волос осколки льда.
- Много книг пострадало? – спросил Тор, чувствуя, как Локи вцепился ему в плащ.
Асы потоптались, переглянулись и, наконец, Вар призналась:
- Почти ничего не пострадало.
- Так чего вы его травите, как лисицу? – рассердился Тор.
- Ну… это же Локи, - признался кто-то из асов.
Впрочем, взглянув на багровеющее от злости лицо Одинсона, толпа мгновенно рассосалась и Тор с Локи остались в коридоре одни. Локи осторожно выглянул из-за его плеча, но Тот тут же схватил его за руку и встряхнул хорошенько:
- Ну и зачем ты это сделал? – поинтересовался Тор.
Локи развел руками, пожал плечами, показывая, что шалость удалась совершенно случайно и он вовсе не хотел.
- Ты сам не пострадал? – встревожился Тор, которому на свитки и книжки было откровенно наплевать.
Локи отрицательно покачал головой, улыбнулся Тору подвижными черными бровями и смылся по своим делам.
Второй раз, когда Локи натворил дел, не обошлось без крови, и спасла Локи, как не странно, Сиф. Именно она нашла Тора в конюшнях, пока он вычесывал белоснежного гордого жеребца.
- Там! Локи! Бьют! – крикнула она, задыхаясь, и едва успела отскочить, когда Тор вылетел из конюшен.
Сиф помчалась за ним, на бегу успев проорать, что Локи в садах. К счастью Локи, Тор был без кольчуги, поэтому примчался быстрее, пока Локи не успел как следует отхватить за шалость. К счастью Тора и асов, Мьельнир лежал в сундуке, поэтому обошлось малой кровью.
На самом деле Тюр и Видар толком и не били Локи, только пихали его друг другу, как мяч, набитый перьями. Локи не мог выкрикнуть заклинание, и из-за тычков не мог сосредоточиться на чарах, поэтому валился то туда, то сюда, пытаясь противостоять братьям Тора. Братья были помельче, чем Тор, но так же крепко сложены и обладали пудовыми кулаками, так что Локи обзавелся массой свежих синяков. Когда Тор разъяренным зверем обрушился на асов, сметя Видара в сторону, Локи просто плюхнулся на гравийную дорожку, пытаясь перевести дыхание. У него неожиданно закружилась голова, так что он и не видел, как страшно Тор бьет бога молчания, превращая его красивое лицо с правильными чертами в мясную котлету. Зато глухие звуки ударов и рычание Тора Локи отлично слышал, и это наполняло его мстительное сердце покоем.
Впрочем, братоубийство Тору не позволили. Бесстрашная Сиф повисла на Торе, как кошка Фрейи, с другой стороны в него вцепился Вольштагг, вмешался даже Один, который проходил мимо и обратил внимание на шум. Тор дернулся в их цепких руках раз и другой, напрягся и вырвался, однако бить Видара, лежащего лицом вниз в луже крови, не стал, а зверем глянул на Тюра.
- Стой! – тут же сказал тот. – Выслушай, Тор. Позволь мне сказать.
Тор бы не стал ничего слушать, однако на него навалились со всех сторон, усмиряя, так что он рыкнул и затих, яростно глядя на Тюра.
- Мы с твоим братом гуляли по парку, - начал рассказывать Тюр, повинуясь кивку Одина. – Но тут на нас налетел пылевой смерч!
Он показал руку, все еще густо измазанную в пыли.
- Смерч в Асгарде? – удивился Один.
- Именно! – с жаром сказал Тюр. – Мы тут же увидели Локи, он шел за нами и колдовал! Клянусь, мы не трогали его, так, малость поучили уважению…
Тор снова вырвался из хватки, однако в драку не полез, а подошел к Локи. Тот уже встал на ноги, отряхнулся и затравленно поглядел на Тора. До того, как Тор женился, все взгляды Локи делились для него на гадкие, коварные и лживые, однако за месяцы, которые они провели вместе, Тор научился немного понимать Локи без слов. Несмотря на задранный подбородок и упрямо суженные глаза, Локи боялся и был уверен, что получит по шее прямо на глазах асов. Он не старался оправдаться, зная, что его слушать не станут, поэтому заранее набычился, собираясь максимально запомнить унижение и потом жестоко отомстить.
Тор не стал его бить, осторожно взял за руку и провел пальцем по наливающимся синякам. Почему-то вид этих синих пятен на коже Локи вызывал у Тора глухое, ревнивое рычание. Он сам старался не метить Локи, чтобы не навредить ему и не обидеть грубым прикосновением, а кто-то посторонний, пусть даже брат по отцу…
- Если ты тронешь его еще раз – я убью тебя, - спокойно и даже доброжелательно сообщил Одинсон Тюру.
Тот вздрогнул от неожиданности, Один, который уже начал скучать, вскинул бровь.
- Если кто-то причинит ему боль или поранит моего… Локи – я убью любого, - пообещал Тор.
Локи таращился на него, как на видение Иггдрасилля в цветочном горшке.
- Я сам накажу его, как сочту нужным, - закончил Тор, чтобы восстановить справедливость, схватил Локи за руку и потащил за собой в пустынную часть парка.
- Какого рожна ты творишь, мелкая ты зараза? – взорвался Тор, толкнув Локи на скамью.
Тон был выбран неудачно, Локи, который собирался что-то пояснить, сдулся, обиделся и отвернулся.
- Нет уж, будь любезен слушать! – разозлился Тор. - Я из-за тебя переругался с семьей!
Локи отреагировал на это не так, как ждал Тор, не устыдился и не извинился, а вскинул голову еще выше, как будто собирался пропороть небеса носом.
- Ты бессовестный, - сказал ему Тор, отчетливо понимая, что для Локи это почти похвала.
Тот поднялся со скамьи, поправил сбитую одежду и прошел мимо Тора. Одинсон в последнюю секунду успел поймать Локи за локоть и дернул к себе, вглядываясь в непроницаемые зеленые глаза.
- Я спешил со всех сил, - сказал Тор тихо, не выпуская руки, затянутой в наплечник. – Имей ко мне хоть каплю уваже… Ло-о-оки, - сказал он уже угрожающе, видя, как насмешливо вскидываются брови Лафейсона.
- Ты совершенно невыносимый и напросишься на пор…
Локи вдруг встал на цыпочки и заткнул гневный монолог сухим и неуклюжим прикосновением сшитых губ к губам Тора. Тор поперхнулся, а Локи чмокнул его еще раз, потерся щекой о щеку, улыбнулся напоследок и сбежал, оставив совершенно растерянного Тора.
На третий же раз Локи доигрался до заслуженного наказания, потому что то, что он устроил, не лезло уже ни в какие ворота.
Тор как раз мирно дремал в спальне, решив, что такой в чудесный теплый полдень можно и передохнуть после утреннего пира перед вечерними же забавами. Не хватало только Локи под боком, однако тот ушел с утра бродить по Асгарду, а может быть отправился в другие миры. Локи был любопытный, а с новыми возможностями его любознательность не знала меры.
Однако только Тор задремал, видя чудесные сны, как дверь спальни буквально слетела с петель, Тор вскочил с кровати, призывая к себе молот, а толпа рассерженных асов втолкнула к нему изрядно потрепанного Локи. Локи был зол, как йотун, асы были гневны, как… как асы.
- Что? – спросил Тор, смиренно вздохнув.
- Твоя нежная женушка чуть не сожгла наши конюшни! – рявкнула Фрейя.
Локи зашипел на нее, но Тор на него и внимания не обратил, уставившись на Фрейю.
- Лошади пострадали? – спросил он, заранее горюя о потерях.
- Да вроде нет, - вступил в разговор Фандрал. – Конюшни загорелись, но Локи их тут же заморозил, так что крыша обвалилась…
Тор охнул.
- Однако лошади вроде все целы, - закончил мечник.
- Ты что там делал? – заорал Тор на притихшего Локи.
Тот вздрогнул от неожиданности, шарахнулся назад и посмотрел на Тора со злостью. Кажется Локи снова пытался изобразить святую невинность, однако Тор, любящий лошадей без меры, так взволновался, что не стал слушать никаких оправданий. Заходил туда-сюда по спальне, постукивая себя Мьельниром по бедру. Локи настороженно следил за ним взглядом.
- Значит так, - решил в итоге Тор. – Магией я тебе пользоваться запрещаю, а то ты весь Асгард разрушишь до основания.
Локи даже подпрыгнул от возмущения, схватил Тора за рукав, но тот стряхнул его ладонь, поглядел на столпившихся асов и сказал коротко:
- Вон.
Через пару секунд кроме них с Локи рядом никого не было.
- Я слишком много тебе разрешал, - сокрушался Тор. – Ты совершенно отбился от рук.
Локи презрительно фыркнул, поглядел на Тора пренебрежительно, отчетливо передавая взглядом мысль «да кто ты такой мне что-то запретить?». Тор, поймав этот взгляд, озверел.
- Слушай меня, - сказал он тихо и выразительно, сжал пальцы на плечах Локи и хорошенько тряхнул, услышав, как внутри Локи щелкнули зубы. – Еще раз тебя поймаю с магией – получишь у меня ремня, понял?
URL комментарияБальдур чуть не выронил кубок, Локи бесцеремонно ткнул Тора пальцем в бок, но Хель не обиделся.
- Я забираю жизни, это так, - сказала она спокойно. – Но не по своей воле я избрала такое ремесло.
- Прости мне мою невежливость, - извинился Тор.
- Пустое, - хмыкнула Хель. – Асы всегда говорят прежде, чем думают.
- Но неужели ты не испытываешь радости, принимая жизнь в свой чертог? – удивился Тор.
- Я просто отпираю им ворота, - ответила великанша. – А самых слабых и усталых беру за руку. Они не смотрят на мое лицо, им достаточно того, что в такой момент они не одни.
- Я познакомился с твоими детьми, - сказал Тор перед сном, прижимая Локи к груди.
Тот молча ткнулся подбородком Тору в плечо, намекая, что ему интересно услышать продолжение.
- Но своих у меня нет, и я не могу оказать тебе ответную услугу, - растерянно сказал Тор.
Локи поерзал, прижался плотнее и задремал.
***
Когда Тор свернул в коридор и увидел поразительную картину, он еще успел подумать, что такой странной царицы, как Локи, в Асгарде не будет ни до него, ни после.
Тор успел раскрыть объятия, в которые Локи тут же влетел, спасаясь бегом от толпы разъяренных асов, и тут же Локи врезался в него, да так, что Тор пошатнулся, а Локи юркнул ему на спину и принялся взволнованно и прохладно дышать в лопатку.
- Что он натворил? – поинтересовался Тор, ежась от дыхания в спину.
Асы заговорили хором, так что Тор поднял руку, приказывая всем замолчать. Вперед выступила Вар, богиня справедливая и честная, так что Тор приготовился ее внимательно выслушать.
- Локи поджег библиотеку, - обвиняюще сказала она, тыча пальцем в Лафейсона, который топтался за Тором.
- А потом заморозил, - дополнил мрачно юный Форсети, выскребая из золотистых волос осколки льда.
- Много книг пострадало? – спросил Тор, чувствуя, как Локи вцепился ему в плащ.
Асы потоптались, переглянулись и, наконец, Вар призналась:
- Почти ничего не пострадало.
- Так чего вы его травите, как лисицу? – рассердился Тор.
- Ну… это же Локи, - признался кто-то из асов.
Впрочем, взглянув на багровеющее от злости лицо Одинсона, толпа мгновенно рассосалась и Тор с Локи остались в коридоре одни. Локи осторожно выглянул из-за его плеча, но Тот тут же схватил его за руку и встряхнул хорошенько:
- Ну и зачем ты это сделал? – поинтересовался Тор.
Локи развел руками, пожал плечами, показывая, что шалость удалась совершенно случайно и он вовсе не хотел.
- Ты сам не пострадал? – встревожился Тор, которому на свитки и книжки было откровенно наплевать.
Локи отрицательно покачал головой, улыбнулся Тору подвижными черными бровями и смылся по своим делам.
Второй раз, когда Локи натворил дел, не обошлось без крови, и спасла Локи, как не странно, Сиф. Именно она нашла Тора в конюшнях, пока он вычесывал белоснежного гордого жеребца.
- Там! Локи! Бьют! – крикнула она, задыхаясь, и едва успела отскочить, когда Тор вылетел из конюшен.
Сиф помчалась за ним, на бегу успев проорать, что Локи в садах. К счастью Локи, Тор был без кольчуги, поэтому примчался быстрее, пока Локи не успел как следует отхватить за шалость. К счастью Тора и асов, Мьельнир лежал в сундуке, поэтому обошлось малой кровью.
На самом деле Тюр и Видар толком и не били Локи, только пихали его друг другу, как мяч, набитый перьями. Локи не мог выкрикнуть заклинание, и из-за тычков не мог сосредоточиться на чарах, поэтому валился то туда, то сюда, пытаясь противостоять братьям Тора. Братья были помельче, чем Тор, но так же крепко сложены и обладали пудовыми кулаками, так что Локи обзавелся массой свежих синяков. Когда Тор разъяренным зверем обрушился на асов, сметя Видара в сторону, Локи просто плюхнулся на гравийную дорожку, пытаясь перевести дыхание. У него неожиданно закружилась голова, так что он и не видел, как страшно Тор бьет бога молчания, превращая его красивое лицо с правильными чертами в мясную котлету. Зато глухие звуки ударов и рычание Тора Локи отлично слышал, и это наполняло его мстительное сердце покоем.
Впрочем, братоубийство Тору не позволили. Бесстрашная Сиф повисла на Торе, как кошка Фрейи, с другой стороны в него вцепился Вольштагг, вмешался даже Один, который проходил мимо и обратил внимание на шум. Тор дернулся в их цепких руках раз и другой, напрягся и вырвался, однако бить Видара, лежащего лицом вниз в луже крови, не стал, а зверем глянул на Тюра.
- Стой! – тут же сказал тот. – Выслушай, Тор. Позволь мне сказать.
Тор бы не стал ничего слушать, однако на него навалились со всех сторон, усмиряя, так что он рыкнул и затих, яростно глядя на Тюра.
- Мы с твоим братом гуляли по парку, - начал рассказывать Тюр, повинуясь кивку Одина. – Но тут на нас налетел пылевой смерч!
Он показал руку, все еще густо измазанную в пыли.
- Смерч в Асгарде? – удивился Один.
- Именно! – с жаром сказал Тюр. – Мы тут же увидели Локи, он шел за нами и колдовал! Клянусь, мы не трогали его, так, малость поучили уважению…
Тор снова вырвался из хватки, однако в драку не полез, а подошел к Локи. Тот уже встал на ноги, отряхнулся и затравленно поглядел на Тора. До того, как Тор женился, все взгляды Локи делились для него на гадкие, коварные и лживые, однако за месяцы, которые они провели вместе, Тор научился немного понимать Локи без слов. Несмотря на задранный подбородок и упрямо суженные глаза, Локи боялся и был уверен, что получит по шее прямо на глазах асов. Он не старался оправдаться, зная, что его слушать не станут, поэтому заранее набычился, собираясь максимально запомнить унижение и потом жестоко отомстить.
Тор не стал его бить, осторожно взял за руку и провел пальцем по наливающимся синякам. Почему-то вид этих синих пятен на коже Локи вызывал у Тора глухое, ревнивое рычание. Он сам старался не метить Локи, чтобы не навредить ему и не обидеть грубым прикосновением, а кто-то посторонний, пусть даже брат по отцу…
- Если ты тронешь его еще раз – я убью тебя, - спокойно и даже доброжелательно сообщил Одинсон Тюру.
Тот вздрогнул от неожиданности, Один, который уже начал скучать, вскинул бровь.
- Если кто-то причинит ему боль или поранит моего… Локи – я убью любого, - пообещал Тор.
Локи таращился на него, как на видение Иггдрасилля в цветочном горшке.
- Я сам накажу его, как сочту нужным, - закончил Тор, чтобы восстановить справедливость, схватил Локи за руку и потащил за собой в пустынную часть парка.
- Какого рожна ты творишь, мелкая ты зараза? – взорвался Тор, толкнув Локи на скамью.
Тон был выбран неудачно, Локи, который собирался что-то пояснить, сдулся, обиделся и отвернулся.
- Нет уж, будь любезен слушать! – разозлился Тор. - Я из-за тебя переругался с семьей!
Локи отреагировал на это не так, как ждал Тор, не устыдился и не извинился, а вскинул голову еще выше, как будто собирался пропороть небеса носом.
- Ты бессовестный, - сказал ему Тор, отчетливо понимая, что для Локи это почти похвала.
Тот поднялся со скамьи, поправил сбитую одежду и прошел мимо Тора. Одинсон в последнюю секунду успел поймать Локи за локоть и дернул к себе, вглядываясь в непроницаемые зеленые глаза.
- Я спешил со всех сил, - сказал Тор тихо, не выпуская руки, затянутой в наплечник. – Имей ко мне хоть каплю уваже… Ло-о-оки, - сказал он уже угрожающе, видя, как насмешливо вскидываются брови Лафейсона.
- Ты совершенно невыносимый и напросишься на пор…
Локи вдруг встал на цыпочки и заткнул гневный монолог сухим и неуклюжим прикосновением сшитых губ к губам Тора. Тор поперхнулся, а Локи чмокнул его еще раз, потерся щекой о щеку, улыбнулся напоследок и сбежал, оставив совершенно растерянного Тора.
На третий же раз Локи доигрался до заслуженного наказания, потому что то, что он устроил, не лезло уже ни в какие ворота.
Тор как раз мирно дремал в спальне, решив, что такой в чудесный теплый полдень можно и передохнуть после утреннего пира перед вечерними же забавами. Не хватало только Локи под боком, однако тот ушел с утра бродить по Асгарду, а может быть отправился в другие миры. Локи был любопытный, а с новыми возможностями его любознательность не знала меры.
Однако только Тор задремал, видя чудесные сны, как дверь спальни буквально слетела с петель, Тор вскочил с кровати, призывая к себе молот, а толпа рассерженных асов втолкнула к нему изрядно потрепанного Локи. Локи был зол, как йотун, асы были гневны, как… как асы.
- Что? – спросил Тор, смиренно вздохнув.
- Твоя нежная женушка чуть не сожгла наши конюшни! – рявкнула Фрейя.
Локи зашипел на нее, но Тор на него и внимания не обратил, уставившись на Фрейю.
- Лошади пострадали? – спросил он, заранее горюя о потерях.
- Да вроде нет, - вступил в разговор Фандрал. – Конюшни загорелись, но Локи их тут же заморозил, так что крыша обвалилась…
Тор охнул.
- Однако лошади вроде все целы, - закончил мечник.
- Ты что там делал? – заорал Тор на притихшего Локи.
Тот вздрогнул от неожиданности, шарахнулся назад и посмотрел на Тора со злостью. Кажется Локи снова пытался изобразить святую невинность, однако Тор, любящий лошадей без меры, так взволновался, что не стал слушать никаких оправданий. Заходил туда-сюда по спальне, постукивая себя Мьельниром по бедру. Локи настороженно следил за ним взглядом.
- Значит так, - решил в итоге Тор. – Магией я тебе пользоваться запрещаю, а то ты весь Асгард разрушишь до основания.
Локи даже подпрыгнул от возмущения, схватил Тора за рукав, но тот стряхнул его ладонь, поглядел на столпившихся асов и сказал коротко:
- Вон.
Через пару секунд кроме них с Локи рядом никого не было.
- Я слишком много тебе разрешал, - сокрушался Тор. – Ты совершенно отбился от рук.
Локи презрительно фыркнул, поглядел на Тора пренебрежительно, отчетливо передавая взглядом мысль «да кто ты такой мне что-то запретить?». Тор, поймав этот взгляд, озверел.
- Слушай меня, - сказал он тихо и выразительно, сжал пальцы на плечах Локи и хорошенько тряхнул, услышав, как внутри Локи щелкнули зубы. – Еще раз тебя поймаю с магией – получишь у меня ремня, понял?