Название: «Между нежностью и страстью»
Автор: Torrey McAllen
Беты (редакторы): Чёрная Ягода
Фэндом: Ориджиналы
Рейтинг: NC-17
Жанры: Гет, Романтика, Ангст, Мистика, POV, Мифические существа
Предупреждения: Смерть персонажа
Размер: Макси
Статус: в процессе написания
Описание: Нежность и страсть всегда сопутствуют друг другу. Грань между ними очень тонка. Как долго можно балансировать на этой зыбкой грани? И когда придется выбирать, будет ли выбор верным?
Публикация на других ресурсах: Где угодно, но с условием, что будет указан автор данного фанфика (или ссылка на него) вместе с шапкой фанфика.
Примечания автора: Кому-то этот текст покажется знакомым, а кто-то прочтет его в первый раз. Ранее это был фанфик по мотивам сериала "Дневники Вампира". Надеюсь, что новая и оригинальная история вам так же понравится. С любовью, Torrey McAllen.
Пролог.Пролог.
Она продолжала сидеть на широком и низком подоконнике, вдыхая холодный вечерний воздух, врывающийся в ее комнату. Свет от лампы на тумбочке в комнате был тусклым, поэтому кремовые обои на стенах казались блеклыми, словно изначально были белыми. Полки, которые висели над столом, были заполнены книгами в основном романами, детективами и фэнтези литературой. Любой, кто мог бы зайти в эту комнату, сказал бы, что ее хозяйка – большая любительница книжных миров. На одной из стен висит большая картина, изображающая летний пруд, в котором беспечно плавают влюбленные белокрылые лебеди, а над ними свисают податливые ветки обыкновенной березы. Массивная антикварная кровать из карельской березы, находящаяся под этим шедевром, была аккуратно застелена шелковым бельем нежно-розового тона. Единственное, что нарушало ровную гладь ткани, - маленькие складки от оставленной там записки, словно капля жидкости упала в воду. Послание было аккуратно запечатано в конверте из достаточно грубой бумаги, на котором на скорую руку написали имя адресата - «Лоренс Холт». Девушка раскрыла его и начала бегло читать адресованную ей записку:
«Дорогая Лоренс,
Сегодня я сделал непоправимую ошибку, за которую мне искренне стыдно перед тобой. Возможно, это покажется тебе банальным, но я сделал это не из собственной выгоды. Я просто хотел почувствовать, каково это не быть одиноким, как бы эгоистично это не было. Я не горжусь своим поступком, поэтому хотел бы попрощаться с тобой именно так. Надеюсь, что твоя человечность и милосердие, коими ты выделяешься из серого пятна этого городка, останутся с тобой на всю жизнь. Прости и прощай.
Такер.»
Темно-зеленые глаза устремили взгляд куда-то в окно. Записка, написанная Бэллчером, тронула сердце юной Холт. Она на одном выдохе упала на подоконник распахнутого окна и задалась одним вопросом: «Почему, Такер? Что тебя так напугало, что ты решил покинуть меня?» Лоренс погрузилась в свои мысли, дыша свежестью обдувавшего ее ветерка. Последние годы на несчастную студентку навалилось куда больше проблем, чем она могла себе представить. Лучший друг оказался мистическим существом, о природе и существовании которого она могла лишь читать статьи в интернете, собственно говоря, как и его старший брат, с которым Лоренс встречалась последние года два. Сначала она даже была уверена, что это всего лишь ее искрометные иллюзии, в которых ее чувства взаимны, но позже осознала, что ошибалась. Так Лоренс начала встречаться с Нильсом Холландом. Но спустя пару лет оба осознали, что отношения не складываются, как надо, и расстались. Холт очень переживала из-за этого разрыва, но вскоре встретила Такера, который стал ей лучшим другом. Бэллчер сразу заинтересовал девушку и, весьма, в двусмысленном смысле. Он высокий и подтянутый, спортивного телосложения мужчина. Широкие плечи и жилистые мускулистые руки всегда внушали девушке мысль, что рядом с этим человеком она будет в безопасности. В лучах осеннего солнца черные волосы слегка отдавали синеватым оттенком, а золотисто-карие глаза напоминали о летних днях, согревая сердце любой дамы, взглянувшей в их самое дно. Лоренс и Такер познакомились возле колледжа, куда в этом году поступила Холт. Оказалось, что Бэллчер - историк, интересующийся событиями, происходившими в те времена, когда возник этот маленький, но весьма оживленный городок. С того дня они стали чаще общаться. Иногда Такер даже помогал этой вечно улыбчивой девушке с забавными русыми косичками с рефератами, делясь той информацией, которую он когда-то давно собрал самостоятельно.
Приятные воспоминания навеяла музыка, доносившаяся из маленького радиоприемника, который Холт включила, дабы отвлечься от прощальной записки. В динамике послышались легкие и завораживающие звуки джаза. Лоренс открыла верхний ящик прикроватной тумбочки и извлекла оттуда маленькое зеркальце. Ни о чем не думая, она устремила свой взгляд в отражение. На Лоренс смотрела уже взрослая светло-русая темно-зеленоглазая девушка. От веснушек почти ничего не осталось, а ведь раньше, когда она была маленькой, она часами могла сидеть перед зеркалом и считать их, постоянно сбиваясь со счету. Отвлекаясь от приятных воспоминаний, Холт положила зеркальце обратно в ящик. По радио еще звучал тот медленный джаз. Высокие и утонченные звуки пианино вызывали в студентке жажду сесть за рояль, как это было в школьные годы, а грузные звуки контрабаса отчего-то напомнили о вечно ворчащих преподавателях. Лоренс немного высунулась в окно, чтобы вдохнуть полной грудью свежий воздух этого вечера. Она закрыла глаза, окунувшись куда-то, где миром правят чувства и эмоции. Джаз постепенно начал утихать, в ушах был слышен шум листвы на пока еще зеленых деревьях, шелковые шторы, мягко колыхаясь на ветру, издавали почти неслышимый свистящий шепот. Тишина. Ни единого шума от проезжей дороги, на которой днем снуют из одного конца пути в другой машины и, изредка, мотоциклы, ни единого голоса людей, которые днем спешат на работу, в школу или по другим делам. Абсолютная тишина, сопровождаемая природными нотками. Вслушиваясь во все это, Лоренс почувствовала небольшое облегчение, но как только она вновь открыла глаза, то чувство, что ее камнем с неба бросили на землю, не заставило себя долго ждать.
Посмотрев на часы, висевшие над входной дверью комнаты, Холт заметила про себя:
«Уже поздно, пора ложиться спать...»
Маленький радиоприемник блестяще-серебристого цвета все еще играл. Лоренс не решилась прервать такую чудесную музыку сразу, однако... Потянувшись к нему, чтобы все-таки закончить сеанс музыки, она резко отдернула руку. По спине мурашками пробежал холод, заставив замерзнуть девушку целиком. Поверх забавной пижамки цвета персика с мордашками пандочек, состоявшей из рубашки с рукавом в три четверти и шортиков, Холт решила надеть теплую спортивную кофту на молнии. Подойдя к антикварному шкафу из той же карельской березы, что и кровать, девушка потянулась к верхней полке, где лежала ей нужная вещь. Дотянувшись, она на миг бросила взгляд на зеркало, висевшее на внутренней стороне дверцы. В отражении она увидела силуэт мужчины...
- Такер?! - выронив из рук кофту бледно-розового цвета, удивленно спросила Холт, вжимаясь спиной в дверцу шкафа. В комнате повисло угнетающее молчание, которое давило на обоих. И только музыка, доносившаяся из радиоприемника, разбавляла угнетающую обстановку. - Как ты тут оказался? Это ведь второй этаж и...
- Думаю, теперь это не важно, - ровным голосом произнес Бэллчер. В тусклом свете лампы он казался старше своих лет. - Я подумал, что ты уже спишь, поэтому и пришел. Прости, что напугал, - радиоприемник продолжал извергать из себя потоки джаза. - Оставь, пускай поиграет еще немного, - Такер мгновенно остановил девушку, за долю секунды оказавшись возле нее. Лоренс округлила глаза.
- Так ты... тоже? - ей стало не по себе, ведь все это время она считала, что Такер - самый обычный человек, который не связан с мистикой никаким образом.
- Я не причиню тебе вреда, если ты волнуешься об этом, - он поспешил отойти на достаточно приличное расстояние от девушки, чтобы не пугать ее и не смущать. Теперь студентка заметила грусть в его глазах, которые, казалось, потускнели, стали безжизненными. - Лоренс, как я уже писал, я покидаю это место. Поэтому... - он сделал длинную паузу, словно ожидал каких-то действий от нее. - Прощай, - бархатный голос оборвался, оголяя пронзительные ноты джаза.
- Постой, не надо, - робко начала просить девушка, не зная, куда деть руки. Она совсем забыла про кофту, которую еще недавно хотела надеть на себя, чтобы согреться. - Не надо уезжать, Такер. Если Вы уедите, то мне... Я... – внезапно перейдя «на Вы» замялась она немного, заправляя русые волосы за едва оттопыривающиеся ушки. - Я буду волноваться из-за Вас.
- Рано или поздно, Лоренс, я должен был бы уйти из твоей жизни. Не мучай себя, девочка, - уголок тонкой линии губ чуть приподнялся, отдавая саркастическими нотками в мимике ночного гостя.
- Но... Вы же мой друг! Я не могу лишиться еще одного близкого мне человека! Такер, Вы... – она стала подходить ближе к нему.
- Между нами нет дружбы, Лоренс, пойми это! - Бэллчер позволил себе повысить голос. Он прекрасно понимал, что питает к девушке чувства, но не знал, сможет ли она ответить на них взаимностью?! - Тебе нужно быть просто в курсе, что я жив, чтобы ты была спокойна и не чувствовала вины? Поверь, это лишнее... - он немного успокоился, отвернувшись к распахнутому окну.
- Вы не правы, - тихо возразила девушка, подойдя к нему поближе.
- Тогда какова твоя причина? Почему я должен остаться здесь?
Лоренс молчала. Она просто не знала, что должна сказать Такеру, чего он хочет услышать от нее. Снова давящая тишина и это неловкое молчание напрягало обоих. Словно выключателем кто-то щелкнул в голове у Такера, и он, резко развернувшись к ней лицом, сделал шаг. Холт не придала этому значения, старательно пряча свой взгляд от проникновенных золотисто-карих глаз ночного гостя. Тогда он сделал еще один шаг.
- Я... Я не понимаю...
- Чего ты не понимаешь, Лоренс? - надвигаясь, как грозовая туча, спрашивал ее мужчина. Он был невозмутим до такой степени, что Холт почувствовала то самое чувство, когда только увидела его в своей комнате – мороз по спине.
- Что Вы делаете, Такер? - в этот момент девушка запаниковала, почувствовав на шее его горячую руку.
Как петля, она начала ее душить. Лоренс попыталась освободиться, но с ним ей было не справиться, ведь он был ее сильнее в сотню раз. Как ни странно, но Бэллчер искусно прятал свою вампирскую сущность, раз об этом студентка узнала только сейчас. Девушка жадно начала глотать воздух, беззащитно цепляясь вспотевшими ладошками за его сильную руку, не прекращая смотреть ему в глаза, как бы моля его о свободе. Такер резко наклонился к ней. Еще немного - и он попытается ее... поцеловать или же задушить?! Хватку вампир ослабил, но не отпустил. Рука Такера все еще находилась чуть выше изящных ключиц девушки. Лоренс все так же оставалась прижатой к дверце шкафа, ее лицо обжигало горячее дыхание мужчины, вызывая у той желание сблизиться с этим мужчиной, который, кстати, и не спешил целовать девушку. Он буквально изучал ее невинные черты лица, в которых был виден страх: темно-зеленые глаза, которые смотрели на него томным взглядом, веки и длинные ресницы цвета сажи подрагивали от волны эмоций, что испытывала девушка, нежно-розового цвета губы, к которым ему так и хотелось прикоснуться, были немного приоткрыты, отчего Такер мог слышать ее кроткие вздохи и чувствовать горячее дыхание на тыльной стороне ладони, бледно-розовая кожа без изъяна так и манила к себе, вызывая у Бэллчера желание касаться ее все больше и больше. Эта пытка еще больше накаляла обстановку, возбуждая и ее, и его. Пульс зашкаливал у обоих, а горячее дыхание все больше и больше распаляло девушку, даже в горле пересохло от такого напряжения. Неожиданно Такер поцеловал девушку в лоб и, не давая времени на раздумья, обнял ее.
- Лоренс, все-таки в тебе есть эта маленькая эгоистка... - сказал он, прижимая к себе хрупкое создание.
Девушка, не отвечая на эти слова, просто обняла его, прижавшись к нему всем телом, вдыхая его уточенный естественный запах. Хоть она и не понимала, что сейчас произошло, она просто чувствовала, что ему необходима ее поддержка. Сердце бешено колотилось, кровь с сумасшедшей скоростью бежала по венам, как будто до этого момента что-то мешало ей продолжать свое движение в организме. Такер тоже чувствовал, как в него медленно проникает "вторая" жизнь. Это чувство вызывала она - та, которую он сейчас держал в руках, боясь отпустить. Так они и стояли, обнявшись, а мелодичный джаз обволакивал их своими звуками.
- Так... - неожиданно произнесла Лоренс, уткнувшись носом в грудь Такера.
- М? - не расслышал он.
- Вы останетесь? Здесь... со мной? - снова робко спросила девушка, не переставая «выкать» ему и удерживая его в объятиях.
- То, что произошло сейчас, здесь, в этой комнате... Ты ответила на мой вопрос, Лоренс. Своеобразно, довольно-таки, - с ухмылкой заметил он. - Так что, я думаю, что останусь, - он посмотрел в ее темно-зеленые глаза. - ...ради тебя, - В этот момент зазвучала еще более красивая мелодия. - Разрешите пригласить Вас на танец, Лоренс, - галантно пригласил девушку мистер Бэллчер.
- Но здесь так тесно, - осмотрев комнату, снова робко ответила Холт, подняв с пола небрежно валявшуюся под ногами спортивную кофту, которая находилась там довольно долгое время.
На ее лице невольно появился румянец. И эта забавная ситуация только рассмешила вампира, ведь еще совсем недавно он застал ее врасплох.
Лоренс скромно преувеличила: в комнате было немного места, да и не такая уж она и тесная. Наоборот, мило обустроенная комнатенка с широким низким подоконником, с единственным, но большим окном, рядом с которым справа у стенки стоял туалетный столик с широким овальным зеркалом, на котором находилась различная косметика, мелкие аксессуары к одежде и прочие украшения. Как раз напротив этого "зазеркалья" располагалась двуспальная антикварная кровать, которую Лоренс ни с кем не делила, даже со своим бывшим парнем. Около кровати простенькая тумбочка с небольшой лампадкой и фотографиями в рамках, где изображены сама Лоренс, ее сестра близнец Лиззи и их родители. С противоположной стороны уютного ложа, висело маленькое бра, которым Холт часто пользовалась как источником света для ночных посиделок за книгами. И в этой обители русоволосая скромница и любительница романтических историй сейчас была не одна, а с мужчиной. Такер появился в городе совсем недавно, но Лоренс заметила, что в последнее время начала с ним часто сталкиваться в других местах, кроме колледжа, например, на улице или в магазине, в местном баре, куда девушка ходила с подругами Вивиан и Гвендой, чтобы отметить какое-нибудь событие. Беллчер не преследовал ее, нет, просто судьба их часто сводила друг с другом. И вот сейчас снова Холт почувствовала это обжигающее дыхание на своем лице.
- Странно... Ты всегда такая смелая, но сейчас тебя так легко смутить, - как будто издевался Такер.
- Почему Вы так близко? - шептала Лоренс. - Почему эта пытка происходит снова?
- Мисс Холт, Вы можете обращаться ко мне «на ты», - предложил Бэллчер, приподнимая круглое личико девочки за подбородок. - И Вы отказали мне в танце, - прошептал он ей на ухо, ехидно улыбаясь. - Значит, я могу помучить Вас немного. Ты ведь не возражаешь?! - скорее всего, это был не риторический вопрос, а констатация происходящего.
Лоренс снова не знала, что ответить. Мужчина так распалил ее, что ей хотелось большего, чего-то запретного, а это только подогревало интерес вампира, к которому Холт угодила прямо в лапы. Сердцебиение участилось, дыхание стало прерывистым, ноги - ватными. Лоренс не могла больше ни двигаться, ни говорить.
- Так...
- Молчи... - словно змей-искуситель прошипел вампир в ухо.
Прижав распаленное тело девушке к себе, он медленно повел ее в сторону кровати. Лоренс находилась в таком состоянии, что не понимала всю серьезность происходящего.
«Ей нравится эта игра? - мысленно спросил себя Такер. - Тогда сделаем ее еще более захватывающей...»
С этими мыслями он оголил шею девушки и, почти не касаясь губами, легонько поцеловал. С губ девушки сорвался томный стон, предупреждающий о том, что жертва готова на все, лишь бы получить свою львиную долю удовольствия.
- А ты, похоже, наслаждаешься этими пытками, - подметил вампир, положив девушку на мягкую кровать и ложась рядом с ней.
- Я... Такер, я... - краснея, несвязанно говорила Холт.
- Я знаю, - с полуслова он понял ее, прижав палец к ее нежным губам. - А теперь спи, уже поздно.
Беллчер был готов уже уйти, но она резко схватила его за руку. Такого он не ожидал, поэтому свалился прямо на девушку. Глаза в глаза, сердца стучат все больше и больше, возбуждение нарастает. Чтобы разрядить обстановку, Лоренс решила сама поцеловать мужчину, но он не дался. Вместо этого он сел на кровати.
- Не надо... - что-то перевернулось внутри него. На его лице обосновалась боль, которую он старательно прятал еще в самом начале их встречи.
- Но ты же... В этой комнате мы...
- Прости, кажется, мне не следовало приходить, - разочарованно сказал Такер самому себе.
Лоренс снова взяла его за руку.
- Но ты ведь не исчезнешь? Ты же останешься? – она приложила ладонь к своей щеке, пытаясь уловить его тепло еще раз, но…
Вопросы Лоренс так и стались без ответа. Такер исчез, а девушка вновь стояла у распахнутого окна, в которое дул ветер, заставляя шторы колыхаться. Он ушел, оставив студентку размышлять о случившемся в этой маленькой комнате.
«Между нежностью и страстью»
Название: «Между нежностью и страстью»
Автор: Torrey McAllen
Беты (редакторы): Чёрная Ягода
Фэндом: Ориджиналы
Рейтинг: NC-17
Жанры: Гет, Романтика, Ангст, Мистика, POV, Мифические существа
Предупреждения: Смерть персонажа
Размер: Макси
Статус: в процессе написания
Описание: Нежность и страсть всегда сопутствуют друг другу. Грань между ними очень тонка. Как долго можно балансировать на этой зыбкой грани? И когда придется выбирать, будет ли выбор верным?
Публикация на других ресурсах: Где угодно, но с условием, что будет указан автор данного фанфика (или ссылка на него) вместе с шапкой фанфика.
Примечания автора: Кому-то этот текст покажется знакомым, а кто-то прочтет его в первый раз. Ранее это был фанфик по мотивам сериала "Дневники Вампира". Надеюсь, что новая и оригинальная история вам так же понравится. С любовью, Torrey McAllen.
Пролог.
Автор: Torrey McAllen
Беты (редакторы): Чёрная Ягода
Фэндом: Ориджиналы
Рейтинг: NC-17
Жанры: Гет, Романтика, Ангст, Мистика, POV, Мифические существа
Предупреждения: Смерть персонажа
Размер: Макси
Статус: в процессе написания
Описание: Нежность и страсть всегда сопутствуют друг другу. Грань между ними очень тонка. Как долго можно балансировать на этой зыбкой грани? И когда придется выбирать, будет ли выбор верным?
Публикация на других ресурсах: Где угодно, но с условием, что будет указан автор данного фанфика (или ссылка на него) вместе с шапкой фанфика.
Примечания автора: Кому-то этот текст покажется знакомым, а кто-то прочтет его в первый раз. Ранее это был фанфик по мотивам сериала "Дневники Вампира". Надеюсь, что новая и оригинальная история вам так же понравится. С любовью, Torrey McAllen.
Пролог.