
Солнце, садясь, тонуло в океане. Последние золотые лучи света блестели разными цветами на заливе, когда Корра, обнимая себя руками, смотрела на статую бывшего Аватара. Это было как раз на следующий день, после того, как Амон оставил ее, беспомощную и разбитую, у ног Аватара Аанга.
читать дальшеКорра дрожала, но не от прохладного бриза, шепчущего в Репаблик Сити, а от горячей искры стыда, которая, похороненная в ее груди, все еще горела, свежая, горячая, причиняя девушке невероятную боль.
Беспомощность.
Страх.
Гнев.
Боль.
Стыд.
Это не были чувства, которые Корра привыкла испытывать. Все одновременно, они вонзались в ее сердце, словно когти, разрывали его, так, что она не могла просто сидеть и медитировать с Тензином. Ей нужно было выбраться из Храма и сделать что-то. И вот она здесь, стоит на мосту и смотрит на мемориальный остров.
Она гуляла одна по улицам Репаблик Сити уже большую часть дня. Она знала, что Тензин будет в ярости, узнай он об этом, но она не могла взять с собой даже Нагу, чтобы та не видела ее в таком состоянии. А уж если она не могла взять с собой даже ее, то что говорить о ее команде по Про-бендингу: Мако вел себя слишком высокомерно, а Болин, наоборот, смотрел на нее снизу вверх, как влюбленный балбес. ( в первой версии звучало жестче - прим. переводчика). Она не могла позвать их с собой.
Она не могла показать им, что она не тот Аватар, каким они ее видели. Она не могла позволить им увидеть, что Аватар была напугана этим человеком, этим монстром, который забирал навсегда магию людей. Этот монстр оставил ее в живых последний раз. (на русском как-то не так звут, не?-прим. переводчика).
Держа на ладони маленький язычок пламени, Корра думала, что скорее умрет, чем лишится своей магии. Она была частью ее самой, ее души. Что случилось бы, потеряй она магию? Прервался бы цикл Аватара? Она расплакалась прежде, чем успела закрыть рот рукой. И прежде, чем начать думать еще о своих испытаниях, она кинулась в океан. На секунду она задумалась, не наблюдает ли за ней кто-нибудь. Как мог быть испуган свидетель прыжка Аватара в океан с самого высокого моста Репаблик Сити.
Ее любимый элемент встретил ее холодными, но успокаивающими объятиями, баюкая ее, пока она погружалась в воду, невредимая. Она выдохнула, наблюдая за вереницей пузырьков воздуха, быстро поднимающихся к поверхности воды. Корра мягко ударила ногами и плыла, пока легкие не заболели от нехватки воздуха. Тогда она, несколько раз сильно взмахнув руками и ногами, стала плавно, как тигротюлень, подниматься к поверхности. Ее дыхание вырывалось облачками холодного тумана как только она вынырнула из воды и быстро поплыла в сторону освещаемой фонарями мраморной статуи. Корра могла бы использовать магию, чтобы плыть быстрее, но не стала. Вместо этого она, как загипнотизированная, с помощью мощных взмахов рук плыла к берегу в спокойном темпе. Девушка всегда была сильным пловцом, еще до того, как на ее руках появились мышцы за годы и годы тренировок. Ноги были еще сильнее - она могла пробежать мили, не устав.
Ее зубы стучали от холода, ноги дрожали, когда она наконец добралась до берега и залезла на пристань. Ноги Корры как будто онемели, и она потягивалась, пытаясь прогнать противное чувство холода. Ветер трепал ее волосы и мокрую одежду, и после того, как ее хвостики несколько раз ударили ее по лицу, Корра позволила им в беспорядке лечь на спину и плечи, вынув металлические зажимы и заколки. Взобравшись на платформу, где стояла статуя, она рухнула на гигантские стопы. Её одежда, мокрая и холодная, прилипла к телу. На секунду она задумалась, не убрать ли воду с помощью магии, но не стала. Вместо этого она села, скрестив ноги и закрыв глаза. Корра дышала глубоко, медленно, положив руки на колени в нужной позиции.
На мемориальном острове, вдали от суеты Репаблик Сити, было очень тихо. Корра обнаружила, что ей нравится вдыхать в себя тишину, словно воздух, позволять ей погружать себя в мирное и легкое чувство, то самое, которое Тензин с таким упорством заставлял ее достигать. Была некая ирония в том, что она могла это делать без него, а по своей воле. Мышцы расслабились, сонные глаза закрылись. По ее телу и разуму разносилось тихое гудение, унося ее вниз, окутывая как будто вуалью. Она почувствовала себя так умиротворенно, что одинокая слеза скатилась по щеке, на секунду задержавшись на ее подбородке, прежде чем упасть ей на ногу. Корра больше не чувствовала холода, ей было тепло и спокойно.
Корра услышала музыку, которая пронизывала все ее существо. Она открыла глаза, но не увидела ни волн, бьющихся о берег, ни лучей фонарей, освещавших статую. Корра сидела на поляне, окруженной красивыми деревьями с белыми цветами, которые сладко пахли. Шептал бриз; высокая трава перед ней была мягкой; полная луна повисла на красивой звездном небе. Всё как будто светилось сапфиром.
Сердце Корры радостно забилось, когда белоснежная бабочка опустилась ей на руку, элегантно взмахивая крылышками. Девушка боялась пошевелиться, потерять концентрацию и разрушить медитацию. Это был первый раз, когда ей удалось попасть в Мир Духов, и она хотела провести как можно больше времени в этом красивом мире. Она дышала осторожно и глубоко, старалась сохранить тело максимально расслабленным, пока смотрела по сторонам. Недалеко был маленький бассейн с водопадом, цветущая лилия развевалась на ветру у самой воды. Звук падающей воды был настолько успокаивающим, что Корра могла уснуть через пару мгновений.
Цветущие деревья хрустнули на ветру, и Корра увидела среди них приближающуюся к ней фигуру. Сердце Корры стучало быстрее, она пыталась заставить себя успокоиться. Но фигура, облаченная в красно-оранжевые рясы Воздушных Монахов, приближалась к ней, и Корра не смогла сдержать вздох. Фигура приближалась, и Корра не удержалась, вскочила на ноги и побежала, побежала через эту красивую поляну, вперед к этой знакомой фигуре, которая так часто мелькала в ее снах, никогда не разговаривала, ее даже толком нельзя было рассмотреть. Она бросилась к нему, рыдая от восторга.
Аватар Аанг.
Он был таким, каким его изображали в его тридцать лет, а не старше: высокий, красивый, с бородкой, точно такой же, как у Тензина. Он был широкоплеч, с сильными руками. Его глаза излучали мир и спокойствие, но улыбка была грустной, меланхоличной.
Корру как будто пронзил электрический ток. Неужели он не рад ее видеть?
-Корра.
Его голос был завораживающим, как музыка. Он слегка встряхнул ее и посмотрел ей в глаза.
-Корра, ты в опасности. Ты должна вернуться!
Ее глаза расширились, душа ушла в пятки.
- Возвращайся, Корра, - Он сказала ласково, убирая прядки волос от ее лица. - Мы еще встретимся, обещаю.
Ее нижняя губа задрожала, хотелось спорить, но она не стала. Она не хотела покидать это прекрасное место, где не было стыда и страха, где духи направляли ее, где хранились секреты всего мира. Корра закрыла глаза и сделала глубокий вдох, снова возвращаясь в залив. Холод льдинками впивался в кожу ее рук и ног. Корра повернула голову, не открывая глаз.
Она сделала вдох, пытаясь стряхнуть чувство легкости, которое осталось с ней даже после выхода из Мира Духов. То красивое пение все еще звучало у нее в голове, и она сделала еще один вдох, напрягая онемевшие мышцы. Она медленно раскрыла глаза, поднимая плечи при еще одном вдохе.
И увидела прямо перед собой голубые глаза, смотрящие на нее из-за маски, освещенной фонарями острова.
- Я начал думать, что ты никогда не заметишь моего присутствия, Аватар.
Она замерзла, потому что вода, пропитавшая ее одежду, замерзла, превратившись в лед. Она не могла дышать.
"Корра, ты в опасности". Так вот, что имел в виду Аанг, вот, почему он умолял ее покинуть Мир Духов. Потому что Амон сидел перед ней, наблюдая за ее сеансом медитации, следя за ней своими почти пустыми глазами через прорези в своей ужасной маске. Ее снова вдруг вернули в кошмар, который однажды уже случался с ней. Во сне ее разбудил какой-то звук, когда Чи блокеры вырывались из-за бумажных экранов, блокирую ее магию так быстро, что она не успевала защищаться. А потом, появился Он, положил руку ей на голову, и она закричала, потому что она скорее умрет, чем потеряет магию. После этого она проснулась, потому Нага каким-то образом пробралась в ее комнату и слюнявила (сама в шоке - переводчик) ее, пока девушка не стала смеяться, обнимать ее.
Но сейчас это был не сон. И Корра не проснется от поцелуев полярного собакомедведя.
- Я часто прихожу сюда, когда хочу побыть в тишине. - продолжал Амон, не отрываясь смотря в ее глаза. - Представь мое удивления, когда я, придя сюда, обнаружил тебя на моем месте.
Как будто находясь все еще в трансе, Корра сделала еще один вдох.
- Какая ирония. - Сказала она, ненавидя свой голос, больше напоминавший шепот. - Медитировать у ног своего врага.
Ветер начал завывать, и Корра вздрогнула от холода. Она всё бы отдала за теплую куртку племени Воды, всю покрытую мехом. Корра согнула руки и посмотрела на ледяной узор на камне перед собой.
Амон усмехнулся, звук был глубокий и низкий, и Корре пришлось напрячься, чтобы не вздрогнуть.
- Но кто ты такая, что бы говорить с иронией? - Он сказал это почти обычным тоном, сидя идеально прямо и расслаблено. - Разве не здесь я взял верх над тобой?
Корра не могла сдержать нервный смех.
- Ты жульничал.
Его глаза потемнели, и на секунду Корре показалось, что его маска немного двигалась, как будто за ней он улыбался.
- Я выиграл
Поднялся еще один порыв ветра. Корра сдерживалась, чтобы не обнять себя. Вместо этого она сидела прямо, дрожа, руки на коленях, как будто она собиралась продолжить медитировать.
Амон наклонился вперед, и теперь Корра действительно вздрогнула, наклоняясь назад, несмотря на замерзшие ноги, сжимая руки в кулаки. Они смотрели друг на друга. Корра следила за его движениями, когда он элегантно снял свой плащ и набросил ей на плечи. Плащ был еще теплый, когда прикоснулся к ее холодной коже.
- Мне не нужно!
Он смотрел на нее холодно, внимательно:
- У тебя синие губы.
Она взглянула на него подняла руку к губам только чтобы дотронуться до ледяных гууб теплыми пальцами.
Быстрым движением он поймал ее запястье, его глаз не было видно за маской, он медленно наклонялся вперед.
-Что ты...
Взгляд его глаз заставил ее остановиться, и она смотрела, как он наклоняется.
Стыд всё еще горел в ее сердце, надавливая на ребра. Она чувствовала себя загнанным животным, испуганным этим человеком, который поймал ее. Капельки пота бежали по ее спине, ей было холодно, несмотря на теплый плащ.
- Закрой глаза,- сказал он, опуская ее запястье, - и сиди тихо.
Она сильно дрожала, зная, что он чувствует, видит ее страх.
Янтарь в ее свободной руке был готов образовать пламя.
Ветер дул сильнее, было слышно волны, ударявшиеся об остров.
Она медленно закрыла глаза и слышала шорох одежды приближающегося Амона. Но она не могла сдержать вопроса, который сжигал ее изнутри:
-Ты заберешь мою магию?
Ее голос сорвался до шепота.
Корра никогда не сделает одну вещь, даже встретившись лицом к лицу со смертью: она не будет умолять. Умолять кого-либо оставить ей жизнь или магию.
Он снова усмехнулся и она почувствовала его теплое дыхание на своих губах.
- Нет. Я просто собираюсь забрать свой приз.
Дрожа, Корра разомкнула губы, чтобы спросить, что он имеет в виду под призом, как...
Огонь поглотил ее, как только обветренные губы впились в ее, руки в перчатках схватили ее длинные, распущенные волосы. Она слышала, как хрустят ледяные кристаллики. Его руки сжали е так, что она забыла дышать.
Это неправильно!
Это неправильно!
Это неправильно и я должна остановиться и...
Эта мысль пульсировала у нее в голове, в сердце, но она сдалась и ответила на поцелуй, запустила свои руки в мягкие волосы. Она почувствовала сильный запах гари и поняла, что это был его запах.
Ее кричащий разум говорил, что где-то здесь должны быть его телохранители.
Жидкий огонь растекался по ее венам и животу, когда он целовал ее, и их языки боролись за первенство. Ее никто впились ему в кожу, и он застонал ей в рот, разжигая дикий огонь в ее теле.
Когда он наконец перестал ее целовать, ей не хватало воздуха, губы раскраснелись.
Потом последовал еще один поцелуй. Она все еще держала его за волосы.
Она слышала, как он сделала вдох, и прежде, чем что-либо еще могло быть сказано, она дернула его на себя и поцеловала.
Поцелуй был огнем, гневом, силой, борьбой за власть, он был даже отдаленно не такой недный, как первый. Ее руки отпустили его волосы и опустились на грудь, дергая пряжки на его рубашке, снимая ее с него; ее руки бегали по его мускулистому торсу, пальцы чертили линии, ногти впились ему в спину, как только он закусил ее нижнюю губу, Корра застонала ему в рот.
Она оборвала поцелуй, задыхаясь от нехватки воздуха. Корра почувствовала, как грубые руки задирают ее кофту, она подалась вперед, чуть приоткрывая глаза.
- Не открывай глаза.
Его голос был грубый, и она была уверена, что он видел, как она плотнее сжала веки.
Она возилась с тканью вокруг груди, ища с одной стороны узелок. Корра почувствовала, как что-то шершавое и холодное дотронулось до ее голой ключицы, и захныкала, прежде чем поняла, что не может не тянуться к его слегка приподнятому над ней телу. Она случайно дотронулась до его паха, в первый раз понимая, какой он был жесткий и большой даже под слоями его одежды.
Корра застонала, когда его рука начала двигаться дальше, вниз, разрывая завязки на ее белье. Было слышно пение металла, лязг, словно железа по камню, прежде чем он убрал ткань с ее груди. Ее соски встали из-за холода, а голос в самой глубине сознания, который повторял, что это неправильно, замолчал, когда грубые, рубцеватые пальцы ущипнули ее сосок, заставляя ее застонать прежде, чем она успела прикусить нижнюю губу и замолчать. Он мял другую ее грудь и Корра почти стонала, когда он поцеловал другой сосок.
Корра думала, что он считает это забавным: он, лидер уравнителей, возьмет Аватара под статуей ее предшественника. Как это было иронично. Иронично, потому что она сама хотела этого, хотела больше всего на свете, чтобы он взял ее, кончил в нее, прежде чем она начнет четко мыслить и сожжет его живьем только за то, что он осмелился ее поцеловать.
И кажется, Амон читал ее мысли.
Он поцеловал ее еще раз, и она снова запустила руки ему в волосы. Она скинула с ног обувь, так что он смог снять ее штаны, она возилась с его ремнем, сняла его и почувствовала в совей руке, какой он большой и горячий. В сотый раз за сегодня она испугалась.
Корра знала, что будет больно. Катара рассказывала ей про мужчину и женщину, когда учила ее магии воды. На уроках целительства Катара рассказала, откуда берутся дети, и что должна делать маг воды, чтобы не забеременеть после секса. Корра, покрасневшая, сказала, что ей это не нужно, потому что она сохранит девственность до свадьбы. О, как она ошибалась!
- Запомни, Аватар, - Амон промурлыкал ей в ухо, а она впилась ногтем ему в плечо, как только он раздвинул ее ноги и поднял их ровно туда, куда ему было нужно. - Глаза закрыты.
Он поцеловал ее нежно, почти заботливо. И вошел в нее одним грубым движением, что она застонала от боли ему в рот, впиваясь ногтями ему в спину. Кровь текла из отметин,. и он сделал еще толчок.
Это был тяжелый для нее, быстрый темп, и первое время Корра чувствовала только боль. Но потом, дикий огонь, который рос в ней, вылился в пожар и растекся по венам, бедрам, глазам и по каждой клеточке ее тела.
Он застонал, поднял ее ноги еще выше и глубоко вошел в нее в последний раз, так сильно, что перед ее глазами посыпались искры. Удовольствие пожирало ее, сжигало ее, как только он кончил в нее.
Она словно не имела веса, перед глазами все было голубое: небо, море, его и ее глаза. И тогда Амон лег на нее и обнял ее так, что она не смогла дышать и все снова стало темным.
Они лежали так годами, миллионами лет. Она чувствовала его шрамы на своей коже, ее пальца запутались в его длинных волосаъ.
Нет страха.
Нет гнева.
Нет боли.
Нет позора.
Не было ничего, кроме удовольствия, удовольствия вперемешку с истощением.
Она не открывала глаза, когда он наконец отпустил ее, или когда собирал свою одежду и одевался. Она слышала шелест ткани, когда он надевал рубашку, слышала звон маски, когда он поднимал ее с земли. Она посмотрела только когда он застегивал ремень; укутанная в его плащ. Он взглянул на нее единажды, когда уходил прочь, чтобы убедиться, что сражение окончено, что война началась.
Что он забрал свой приз.
Ей удалось собрать свою одежду, убрать ненужные жидкости из ее тела и вернуться домй прежде, чем она рухнула на пол вместо кровати. где она и уснула
Ей снились сны, а не кошмары.
@темы: сериалы и фильмы, фанфики, которые мне понравились, хентай, Avatar (ATLA&TLOK), ОТП