Ti amo, un italiano!
Пишет  $еребристый водолей:
26.04.2012 в 18:30


Один раз Локи только пошевелился, стащил корону и положил ее себе на колени, видимо, она слишком сдавливала ему голову. После чего снова замер неподвижно, устало рассматривая бедлам, в который неуклонно превращалось пиршество. Тор тоже снял корону, снова ободрав о ледяные колючки свежие царапины, зашипел от боли, и тогда Локи сам посмотрел на него, вскинул бровь, увидев на радужных прозрачных шипах кровь. Тор осторожно положил колону на стол, помассировал исцарапанные виски.
Гости упились так, что прямо за столом начали летать всякие неприличные предложения, да и предположения – кого на этот раз родит Локи, как пройдет его брачная ночь. Тор чувствовал, как Локи снова дрожит от гнева. Руки у них по-прежнему были связаны ремешком, у Тора уже ладонь замерзла от холодных пальцев Локи. Впрочем, гости быстро устали обсуждать новобрачных, начали искать себе пары на ночь. Локи немного успокоился, поерзал в высоком неудобном кресле, поглядел на Тора уже без злости, с усталостью и раздражением. Тор его понял, встал, привлекая к себе внимание, ремешок потянул и Локи, заставляя того встать. Шум утих, а Тор ловко подхватил Локи на руки, вызвав ливень аплодисментов и смеха. Локи, к счастью, не дергался и не протестовал, послушно обнял Тора за шею, приник к нему, обдавая холодным дыханием ямку между ключиц.
Тор нес его через зал, странно легкого, притихшего, а гости потянулись за ними шумной, насмешливой процессией. Тор только понадеялся, что их оставят на пороге спальни, а не сопроводят до самой постели. Тор где-то слышал, что некоторые обитатели Мидгарда даже ставили наблюдателей к коронованным особам в первую брачную ночь. Лично он не собирался терпеть никого в своих покоях. Хватало и того, что ему придется лечь рядом с Локи и скрепить брак окончательно.

Впрочем, у тяжелых, золоченых дверей в спальню гости остановились, а Тор поставил Локи на ноги. Тот поправил свою чадру, посмотрел на отца затравленно, а Лафей только коротко пожал плечами, повернулся и ушел. Один был более ласков к Тору, положил ладонь на плечо, крепко сжал и ободряюще улыбнулся. Фригг, как не удивительно, подошла не к Тору, а к Локи, заглянула в его тоскливые глаза, взяла его за руку и чуточку сжала пальцы. Локи выдернул пальцы, негрубо, скорее, с опаской. Фригг не обиделась, кивнула ему и отошла в сторону. Тор толкнул двери спальни, потащил Локи за собой и, когда створки закрылись, дернул за ремешок, освобождая их сплетенные вместе руки. У него даже пальцы заныли от накатившего тепла, а Локи принялся озираться по сторонам.
Он много раз был в Асгарде, но как-то больше пробегом, шпионом и диверсантом. Теперь же он стал… чем-то вроде царицы, и мог спокойно оглядеть покои, которые ему были отведены.

Большая спальня, видимо, считалась общей. По крайней мере, здесь была только огромная кровать, застеленная шкурами, и засыпанная подушками, зеркала и сундуки вдоль стен. Локи попытался открыть сундук интереса ради, но крышка не поддалась.
- Завтра я отдам тебе ключи, - негромко сказал Тор, наблюдая, как Локи бродит по покоям.
Локи остановился перед скромной дубовой дверью.
- Там мои покои, - подсказал Тор и ткнул пальцем в другую такую же дверцу напротив. – А там твои.
Локи тут же прошел туда, толкнул дверь, но и она не открылась.
- Завтра, - терпеливо повторил Тор, - сегодня нам предстоит ночевать тут.
Локи оглянулся, посмотрел на него хмуро, а Тор принялся разоблачаться, сообразив, что откладывать дальше просто неуместно.

В покоях было тепло, свет в золотых шарах померк, повинуясь жесту Тора, воцарились мягкие, успокаивающие сумерки. После пира от тишины даже в ушах звенело, однако супружеский долг нужно было исполнить, а трусом Тор никогда не был. Локи так и застыл в углу спальни, смотрел невыразительным взглядом, как Тор раздевается.
- Утром я тебе отдам не только ключи, но и свой подарок, - сказал Тор, только чтобы заполнить тишину. – У нас есть такой обычай, и я буду ему следовать. Ты, конечно, не девственная невеста, но я считаю, что должен вознаградить тебя… хотя я не пойму, зачем ты согласился на этот брак.
Локи в ответ молча принялся раздеваться, расстегивая медные застежки, скинул плащ и сапоги, стащил перевязь, освобождаясь от тяжелых наплечных пластин.
- Говорят, что в Йотунхейме есть реки подо льдом, - снова заговорил Тор, нервничая. – Неужели это правда?
Локи снова промолчал, стащил свой черный, узкий костюм, оставшись только в нательной рубахе и почему-то, в своей дурацкой тряпке, обмотанной вокруг головы. Подошел к кровати, забрался на край и ткнулся лицом в скрещенные руки, задрав тощую задницу кверху.
Тор чуть язык не прикусил от изумления. Локи всегда был той еще сволочью, и Тор предвидел, как тяжело его придется уламывать и уговаривать, чтобы скрепить брак. Такой покорности он не ожидал. Словно и не Локи это был, а какая-то кукла.

От последней мысли в голове у Тора тут же зашевелились подозрения. Он подошел вплотную к кровати, рывком задрал рубаху до шеи, ожидая увидеть под ней девицу или кого другого, а не Локи, однако нет, покорное тело вздрогнуло от неожиданности, сжало плотнее колени, но Тор уверился, что перед ним именно Локи.

Кожа оказалась бледной-бледной, не тронутой загаром. Талия у Локи была узкой, а бока- ладными, однако всякая схожесть с девицей на этом заканчивалась: сильные руки, облепленные сухими и прочными, как канаты, мускулами, принадлежали мужчине. Ноги были длинные и стройные, однако поросли черными волосками, тренированные бедра напрягались и расслаблялись, пока Тор совершал свой осмотр. Локи сжался, свел колени так, что задница задралась еще выше, однако яйца при этом были не видны, и это немного успокоило Тора. Он осмотрел выставленного Локи уже более благосклонно и признал, что тот, хоть и не в его вкусе, но обладает своей определенной прелестью - с таким Тор сможет лечь в постель, если полностью потушить свет.

Впрочем, Тор тут же впал в замешательство, сообразив, что Локи, даже несмотря на то, что его осматривали как лошадь, слова не сказал.
- Локи… - неуверенно позвал Тор, погладив его по спине. – А э-э-э… а что с тобой?
Локи помотал головой, мол, ничего, расставил колени, упираясь в кровать прочнее, предлагая себя.
Однако так просто взять его Тор не мог. Даже для него, не слишком брезгливого в ласках, невзыскательного – это был перебор. Было что-то извращенное и неправильное, чтобы подмять Локи вот так, даже не перемолвившись с ним словом, не заглянув в глаза.
Тор забрался на кровать, подцепил двумя пальцами темную ткань и потащил на себя. Локи дрогнул и вскинул голову, а Тор, заглянув ему в лицо, понял, что сейчас либо заорет так, что дворец разрушится до основания, либо поседеет до корней волос. Локи беспомощно вскинул брови, зажмурился, а губы, основательно сшитые алой, яркой ниткой, страдальчески скривились.
- Зачем это? – прохрипел Тор, которого всего трясло. Осторожно провел пальцем по зигзагообразному шву. – Кто это сделал?
Локи взглянул на него, закатил глаза, всем своим видом показывая, что считает Тора кретином и тупой деревяшкой. Тор тут же сообразил, что ответить Локи не сможет. Тот, кажется, даже улыбнуться не мог, не то, что выдавить слово.

Тор соскочил с кровати, притащил светильник и заставил его вспыхнуть так ярко, что Локи зажмурился, а Тор принялся рассматривать нитку.
Нить была толстая, алая, как кровь, и когда Тор прикоснулся к ней, завибрировала от магии. Тор прищурился и рассмотрел на нити крошечные руны, выписанные чем-то тонким… вроде иголки. Локи терпеливо терпел этот осмотр, его беспокойные зрачки сузились в точечки, бегали по ошеломленному лицу Тора.
- Так мы не договаривались, - растерянно сказал Тор, изучая шов и зажившие крошечные ранки на губах Локи.
Локи взглянул на него неожиданно зло, попытался отвернуться, отодвинул пальцы Тора от своего изуродованного рта.
- Зачем же с тобой так? – изумился Тор, туша свет.
Локи в ответ шумно вздохнул, забавно фыркнул носом и снова стал на локти, намекая, что так или иначе, но долг нужно исполнить.
Однако теперь Тор никак не мог бы сделать то, на что указывал Локи. Он, может, и думал о сношении с Локи, но после такой картины у него не просто больше не стояло, а даже, кажется, внутрь втянулось при мысли, как же больно, должно быть, было Локи.
Так что Тор только разделся окончательно, скинул с кровати ненужные более тряпки и лег рядом.
- Надеюсь, ты не зарежешь меня во сне, - сказал он хмуро, накрывшись меховым одеялом.
Локи поглядел на него, снова фыркнул и откатился на другой край громадной кровати, закутался в шкуры. Тор слушал, как выравнивается взволнованное дыхание Локи, слушал, как Локи шевелится под шкурами, дергает ногами. Слушал-слушал и неожиданно для себя провалился в сон.

URL комментария

@темы: сериалы и фильмы, The Avengers, яой/слэш, фанфики, которые мне понравились, Tom Hiddleston/Loki, ОТП