Ti amo, un italiano!
Пишет  $еребристый водолей:
26.04.2012 в 18:34


Тор вернулся в пиршественную залу как раз тогда, когда уже одетый Локи, снова замотанный до самых глаз, вышел завтракать. Гости уже проснулись и теперь с интересом рассматривали Локи, а уж когда Тор к нему подошел, так по дворцу прокатился шепоток. Тор ощущал, что в затылок ему долбится добрая сотня взглядов. Локи, стоящий перед ним, выпрямился и замер с золотой чашей в руках, опасливо посмотрел зелеными, раскосыми, как у кошки глазами.
Тор медленно вытянул руку, крепко взялся за край чалмы и потянул ее на себя. Локи выронил миску и вцепился в ткань, пытаясь прикрыть лицо, однако Тор был сильнее, и ткань скользнула к нему, обнажив бледное от волнения лицо Локи. Зрители хором ахнули, а Локи затравленно посмотрел на Тора, вскинул подбородок, сообразив, что ему уже нечего терять. Отшатнулся, попятился, собираясь, видимо, смыться, но Тор перехватил его за локоть, притиснул к себе и тихо сказал:
- Рано или поздно все узнают. Дай им сейчас почесать языками, и завтра они не вспомнят, что ты был иным.
Локи дернулся, но тут же признал правоту Тора, склонил согласно голову, а Тор кивнул в сторону стола:
- Выбери, чем желаешь завтракать. Я сам покормлю тебя в покоях.
Локи зло взглянул на него, посмотрел через плечо Тора на безмолвных зрителей, которые ловили каждое слово Тора. Кажется, асы были уверены, что это именно Тор зашил ему рот.

- Когда отец назовет меня царем, я назову тебя царицей, - сказал Тор, наблюдая, как прислуга расставляет подносы на столе.
Локи остановился и гневно взглянул на него, но Тор в ответ только пожал плечами.
- Это традиция.
Локи фыркнул и отвернулся, вытащил из рукава длинную полую серебряную трубочку.
- Словом, давай жить мирно и не враждовать, - предложил Тор и, заинтересованный, подошел ближе. – Покажи.
Локи недовольно вздохнул, покрутил в руках полую трубочку, но Тору в руки ее не дал, а осторожно пропихнул ее между двумя стежками и принялся пить теплый суп.
- Как ты позволил Лафею сделать с тобой такое? – спросил Тор прямолинейно.
Локи, мирно хлюпающий супом, поперхнулся, раскашлялся и чуть не порвал себе рот. Вскочил и указал Тору на дверь, а тот, видя, как Локи смотрит на него, подчинился, кивнул и ушел.

***

До ночи Тор тренировался на площадке, потом пошел в конюшни смотреть на лошадей, которых ему подарили на свадьбу. Он собирался еще лишний раз пройтись тряпочкой по молоту, что-нибудь разрушить или кого-нибудь подковать, однако встретил Фригг. Мать ему ничего не сказала прямо, но взглядом намекнула, что новобрачному не пристало избегать собственной спальни. Зная нрав Фригг, Тор сообразил, что от него не отстанут, пока он не пойдет в свои покои, так что он вздохнул и пошел к Локи, предчувствуя не очень теплый прием.
У Тора за день неоднократно спросили, зачем он зашил Локи рот, а еще спрашивали, насколько хорош Локи в постели и когда он принесет Тору первого наследника. Тора все эти вопросы злили, так что в свои покои он ввалился достаточно раздраженным.

Локи лежал посередине кровати, закутавшись в одеяло, листал какие-то свитки, которые исхитрился уже достать в библиотеке, и посасывал молоко через свою трубочку. Удивленно посмотрел на Тора, когда тот принялся резко и шумно стаскивать доспехи. Тор в ответ поглядывал на него, накручивая сам себя тем, что еще вчера нужно было скрепить брак, а не оттягивать этот момент. В конце концов, это только для Тора таинство, а Локи, если верить слухам, успел уже родить несколько чудовищ.
Почему-то эта мысль рассердила Тора и он, едва стащив штаны, схватил Локи за ногу и подтащил к краю кровати. Локи выронил свитки, изумленно уставился на Тора и нахмурился. Зеленые хитрые глаза растеклись лужицами на пол-лица и, кажется, Локи нешуточно перепугался, потому что принялся отбиваться.
Тор был потный, пах лошадями и горячим железом, сверкал голубыми глазами. Локи никогда не видел у прямодушного Тора такого странного выражения на морде. Пожалуй, это была похоть, однако Локи был не слишком уверен. Во всяком случае, грубая хватка его насторожила, а когда Тор принялся молча подминать его под себя, Локи уже точно был уверен, что ничего хорошего это ему не сулит.
- Погань всякую рожаешь, - проворчал Тор, разводя ему колени.
Локи тут же обозлился, пнул Тора в живот, да так успешно, что Одинсон покачнулся, а Локи вывернулся из его хватки, как куница, и пополз в сторону. Тор тут же взревел, поймал Локи за щиколотку и так дернул на себя, что Локи прямо въехал под него на пузе, потащив за собой одеяло.
Тор ухватил его за бедра, надавил, заставляя прогнуться.
- Вяк-вяк-вяк! – негодующе промычал Локи, пытаясь заехать Тору локтем в лицо.
Тор лег на него, придерживая ладонью между острых лопаток, насильно отвел в сторону ногу и так толкнулся вперед, что Локи завопил, несмотря на сомкнутый рот.
Крик оказался таким громким и протяжным, что Тор ткнул Локи лицом в подвернувшуюся подушку, чтобы не перебудить весь Асгард. Локи дрожал, сжимался, царапал пальцами одеяло, а Тор медленно двигался в нем, преодолевая сопротивление мышц.
Сначала внутри Локи было тесно и сухо, но через несколько движений появилась влага, и Тор задвигался легче, размашистей. Локи больше не орал, только мычал и возил лицом по постели, судорожно сводил тощие лопатки, непроизвольно дергал бедрами. Тор никак не мог распробовать его, не мог понять, нравится ли ему с Локи, или все-таки наоборот. Локи не раскрывался для него, и не поддавался, не стонал томно и не подмахивал. Но зато Локи стискивал так, что у Тора в ушах звенело, прохладная спина Локи остужала, а ладное бедро идеально лежало в его ладони, так что Тор решил, что ему таки с Локи хорошо. Тот как раз прекратил драть постель, затих, ткнувшись лицом в подушку, и Тор, содрогаясь, излился в его мокрое, сладкое нутро.
В голове было пусто и спокойно, Локи с присвистом дышал рядом, не пытаясь подняться. Тор перевернулся на живот, подгреб под грудь подушку и сладко вздохнул. Локи медленно пошевелился, встал на дрожащие колени и осторожно сполз с кровати.
- Куда ты? – удивился Тор. – Вернись.
Локи же попятился, отступал, прихрамывая, к своим покоям. Тор оперся на локоть, недоуменно свел брови, слушая хриплое, рваное дыхание Локи. Замер, когда Локи издал совсем неправдоподобный звук – задушенный стон. Тор тут же скатился с кровати кубарем, вскочил на ноги, а лампы, повинуясь его мысленному приказу, ярко вспыхнули и залили спальню светом.
Локи охнул и покачнулся, а Тор даже крякнул от изумления и ужаса. Ноги и бедра у Локи были в кровавых потеках, однако куда хуже дела обстояли на лице – Локи ухитрился повредить себе губы нитками, так что вместо рта у него было алое пятно, размазанное от уха до уха и достигающее худой груди.
- Йотунову бабку! – выругался Тор, осторожно усаживая упирающегося Локи на кровать. Локи тут же завалился на один бок, закатил расширившиеся от боли зрачки.
Тор мигом притащил из своей купальни фиал с целебным бальзамом, правда не мог решить, что лечить первым, а от Локи было мало толку, тот сжался в комок и надрывно, болезненно мычал, стоило Тору к нему прикоснуться.

Тор, в итоге, вылил полфлакона Локи прямо на губы, на ранки, сочащиеся кровью, а потом перевернул Локи на живот, подсунул под него подушки и осторожно вылил остатки между измазанных кровью ягодиц. Локи перестал надрываться, затих, как будто впал в беспамятство. Тор принес золоченую миску, наполненную горячей водой, нашел чистые тряпицы для перевязки и принялся смывать с Локи кровь, семя и слюну.
- Как же так? – спросил он растерянно, видя блестящие от боли глаза Лафейсона. – Я же думал, что тебе понравится.
Локи прищурился достаточно злобно, приходил, видимо в себя.
- Ты так извивался, - пробурчал Тор, стирая последние красные пятнышки с бледной кожи, - я бы уверен, что ты наслаждаешься, как и я. Чего же ты не сказал сразу?
Локи тут же перевернулся на спину, сел и отвесил Тору звонкую затрещину. Тор от неожиданности даже язык прикусил, а Локи поглядел на него презрительно, сполз с кровати и прохромал к себе, так хлопнув дверями, что даже вазы задрожали.
Не задалась семейная жизнь.

URL комментария

@темы: сериалы и фильмы, The Avengers, яой/слэш, фанфики, которые мне понравились, хентай, Tom Hiddleston/Loki, ОТП