Ti amo, un italiano!
Пишет  $еребристый водолей:
26.04.2012 в 18:34


***

Локи как будто пропал на неделю. Тор только слышал новости о нем, однако самого Локи ни разу не видел, как будто тот растворился в воздухе. Тору докладывали, что Локи выходит за едой, докладывали, что Локи посещает библиотеку Асгарда и таскает оттуда свитки, наверняка, затевая что-то ужасное. Стража доложила, что Локи иногда ходит в царскую сокровищницу, однако что он там делает, никто не знал, а спрашивать у Хеймдалля Тор постеснялся. Локи гулял в парке, бродил по замку, словом, жил полноценной жизнь аса, однако Тор ни единого раза его не видел. В общую спальню Локи больше не выходил, ночуя в своих покоях.

Первый раз за неделю Тор увидел Локи, как не странно, на площадке для тренировок. Локи развлекался, избивая стражу шестом, а Тор, услышавший шум, остановился посмотреть на своего потерянного супруга. Локи больше не хромал, да и ранки, видимо, поджили - Локи выглядел злобным и самоуверенным стервецом. Впрочем, когда стража закончилась, Локи огляделся и увидел Тора, тут же прищурился, глядя зверем. Тор спокойно вышел на площадку, откинул плащ в сторону и сказал миролюбиво:
- Давай сразимся?
Он даже, в принципе, был готов получить пару раз от Локи шестом по шее, лишь бы тот успокоился. Однако Локи вскинул голову, схватил шест, повернулся к Тору спиной и ушел. Любому другому Тор крикнул бы в спину упрек в трусости, но крикнуть подобного Локи он не мог. Впрочем, такие насмешки и упреки стекали с Локи, как вода с промасленной бумаги, он был слишком умен и слишком йотун, чтобы реагировать на подначки.

Второй раз Тор увидел Локи в библиотеке, подкупив Мунина сушеной печенюшкой. Стоило Локи обложиться свитками, корыстный ворон тут же полетел к Тору и каркнул в ухо, что птичка попалась. Честный Тор на бегу сунул ворону в клюв печенье, а сам помчался в библиотеку. За шесть дней он как-то соскучился по Локи… во всяком случае, Тор хотел бы знать наверняка, что Локи поправился.

- Что ты читаешь? – спросил Тор, увидев увлеченного Локи над горой свитков.
Локи дернулся от неожиданности, вскочил на ноги и поскользнулся на каком-то пергаменте.
- Я с мирными намерениями, - поспешил сообщить Тор, показывая голые ладони.
Мьельнир спокойно висел на боку, однако даже Тор понимал, что Мьельниром семейную жизнь не поправишь. Он мимолетно пожалел, что нельзя сунуть Локи в рот печенюшку, как тому же ворону.
Локи холодно посмотрел на пустые ладони, перевел беспощадный взгляд в открытое, растерянное лицо Тора.
- Я не хотел тебя обидеть, - брякнул Тор, с тревогой подмечая, что кожа Локи стала не просто бледной, а с синюшным оттенком.
Локи тут же скептически вскинул бровь, показывая насмешливым выражением скуластого лица, что не верит ни единому слову.
«Ага, не хотел, - сказали Тору ему выразительные брови. – Да прямо уж».
Тор засопел, стер пальцем пыль с какого-то свитка, небрежно сунутого между двумя полками. Посмотрел на то, что читал Локи, однако верх ногами он сумел разобрать только то, что Локи пытается научиться невербальной магии.
- Я хочу искупить свою вину, - твердо сказал Тор. – Чего тебе хочется, Локи? Золота? Драгоценностей?
Локи пожал плечами, гордо вздернул нос и снова уткнулся в свои книги, показывая всем своим неприступным видом, что ему и тут хорошо.
- Ну, нет, - Тор тоже мог быть ужасно упрямым, так что, несмотря на недовольство, явно проступившее на лице Локи, он пошел к нему прямо по свиткам, схватил Локи за руку и вздернул на ноги. - Пойдем.
Локи упирался до самого Бивреста. Сначала, пока он думал, что Тор тащит его в спальню, он дрался как кошка Фрейи, Тор с трудом замотал его в свой плащ, чтобы Локи не выбил ему глаза. Потом, когда Локи понял, что Тору от него потребовался не супружеский долг, он немного успокоился и воевал уже для вида. Локи был любопытен, и именно на это Тор рассчитывал, закидывая его поперек коня.
Локи недовольно замычал, забулькал, выражая негодование конской холке, однако Тор уже пустил лошадь галопом, а та высекала такие искры из Радужного моста, что Локи заткнулся и кое-как выпутался из плаща. Перед другими асами ему было не с руки сражаться с собственным супругом, так что Локи послушно откинулся спиной на грудь Тора и только зыркал по сторонам хитрыми, любопытными глазищами.

Тор остановил лошадь недалеко от края моста, снял покорного Локи и повел к Хеймдаллю.
- В Йотунхейм? – спросил страж моста с ехидцей. – Уже возвращаешь?
Локи так и взвился, Тор едва успел его удержать, схватив за плечи. Хеймдалль шарахнулся прочь, забыв даже, что может отбиться от безоружного Локи мечом.
- В Мидгард, - ответил Тор, стараясь не смеяться.
Локи перестал бодаться, поглядел на Тора с удивлением, а тот не стал ничего объяснять, взял Локи за руку, словно маленького мальчика, и повел к порталу.
- В Тронхейм, - сказал Тор, когда Хеймдалль вонзил меч в сердцевину портала.
Страж кивнул, а Локи задумчиво посмотрел на Тора.
- Я там частенько бываю, - смутился Тор, - думаю, что тебе там будет интересно.

К счастью, он не сказал, что Локи там понравится, потому что Локи определенно не нравилось. Тронхейм оказался маленьким городишкой, ютившимся в заливе холодной, быстрой реки. После золотого теплого Асгарда пронизываемый ветрами Тронхейм был серым, грязным и невзрачным. Локи на всякий случай вцепился Тору в рукав, переставлял ноги аккуратно, чтобы не вляпаться в грязные лужи.
Тор свернул к низкому зданию, сложенному из грубо обтесанных камней, и когда они спустились по вытертым ступенькам, то оказались в пивнушке самого затрапезного вида. Локи даже у цвергов в горах не видел такого безобразия.
Деревянные столы были липкими от грязи, на лавку Локи отказался садиться, пока Тор не подстелил ему свой плащ. В темных углах скрывались какие-то невнятные личности, и Локи тут же принялся к ним присматриваться, решив, что под защитой Тора может делать, что вздумается. Тор его не одергивал, заказал им две кружки с медовухой, кинув хромому трактирщику монетку.

На высокий глиняный жбан Локи, увлекшийся рассматриванием посетителей, посмотрел с удивлением.
- Пей, - добродушно сказал Тор, пододвигая к себе кружку.
Локи вытащил свою трубочку, осторожно пихнул между губ и брезгливо попробовал медовуху.
- Пей, не выделывайся, - посоветовал Тор, который за это время уговорил уже полжбана.
Локи, к его изумлению, понравилось, и он присосался так, что кружка закончилась быстрее, чем он насытился. Тор зычно подозвал трактирщика, дал ему еще пару монеток. Локи уже совсем осмелел, с неумным любопытством рассматривал и грязный трактир, и Тора, совершенно неуместного здесь, и подозрительных личностей, и столы, и связки колбас и лука, висящие у трактирщика за спиной. Локи за свою жизнь попадал в такие места и неприятности, о которых Одинсон понятия не имел, однако Мидгардом Локи брезговал и, как оказалось, совершенно зря. Впрочем, он и не думал, что наследник Одина будет ошиваться по таким злачным местам. Локи, совершенно неожиданно для себя, подумал вдруг, что Тору наверняка понравилось бы у цвергов. Впрочем, асы со цвергами враждовали, а Локи умудрялся находить и друзей, и врагов повсюду.
Тор поставил перед ним вторую кружку, а сам принялся жевать медовую коврижку. Локи с завистью проследил, как двигается горло Тора и как тот сочно сглатывает. Видимо от его взгляда кусочек коврижки встал у Тора в горле, так что тот закашлялся и больше уже не кушал так наглядно и нахально.

Локи, едва успевая крутить головой по сторонам и ловить обрывки разговора, выпил и вторую кружку, а Тор подсунул ему свою, нетронутую. Локи бы подумать, с чего это его возлюбленный супруг и наследник асов такой щедрый, однако в Локи уже булькали две кружки, и третья просилась к ним в компанию.
Тор краем глаза наблюдал, как Локи методично ужирается как не в себя. Тору и смешно было, и интересно посмотреть на пьяного Локи, и каким-то внутренним, инстинктивным чувством он знал, что это нужно Локи и поможет им обоим. Разошедшийся Локи принялся колотить жбаном по столу, требуя еще выпивки, и Тор кивнул трактирщику. Пятую чарку Локи не осилил, шумно вздохнул, разом потяжелев, и задремал у Тора на плече, прямо как красна девица. Начал посапывать, щекоча Тору руку прохладным дыханием.
Тор допил остаток его медовухи, крякнул от удовольствия, взвалил сонного Локи на плечо и вышел на улицу.
На городок упали сумерки, куры громко кудахтали, подзывая цыплят, заливались лаем собаки, а им отзывались, далеко-далеко, их сородичи, стерегущие на полях овец. Локи болтался на плече, словно куль, задевал поясницу Тора безвольно качающимися ладонями.

Хеймдалль, увидев, в каком состоянии Тор принес будущую царицу, только усмехнулся и ничего не сказал, закрывая портал. Тор на всякий случай накинул на спящего Локи плащ, чтобы не позорить его перед асами, пронес быстро во дворец и сгрузил на кровать в их общей спальне. Присел, перед кроватью и принялся стаскивать с Локи высокие сапоги, путаясь в хитроумных застежках. Локи как раз зашевелился, сонно промычал что-то и с трудом сел, уставившись на Тора мутными, недоумевающими глазами. Тор стащил с него сапоги, кинул их в сторону и принялся раздевать Локи, словно ребенка малого, а тот не вредничал, послушно поворачивался и задирал руки. Трепыхал длинными черными ресницами, пытаясь заглянуть Тору в глаза.
- Твои покои закрыты, - сообщил ему Тор, стаскивая с Локи перевязь, - ты их зачем-то закрыл, а где ключи я не знаю.
Локи замычал, дозволил снять с себя штаны и неуклюже, слабо пнул Тора в грудь голой ногой.
- Спать будешь тут, - пояснил Тор. – Я тебя пока тащил, совсем выбился из сил.
Локи отчетливо захихикал, колени у него разъехались, но Тор накрыл его одеялом. Локи обиженно прищурился, сел и взбил себе подушку, подсунул под спину, чтобы было удобно сидеть. Тор немного опешил под его неподвижным, как у змеи взглядом. Ему показалось, что Локи и не против предаться любовным утехам, однако после той неудачной брачной ночью Тор так перепугался, что просто так залезать на Локи ему было неудобно. Локи вдруг посерьезнел, помахал в воздухе рукой, показывая Тору, чтобы тот разоблачался.
- Что? – удивился Тор, стаскивая мундир.

URL комментария

@темы: сериалы и фильмы, The Avengers, яой/слэш, фанфики, которые мне понравились, Tom Hiddleston/Loki, ОТП