
Название: Обретая человека
Автор: zutara93
Фэндом: Дневники вампира / The Vampire Diaries (сериал, 2009-2012)
Персонажи: Элайджа/Елена/Клаус, Клаус/Кэролайн/Кол и многие другие (наличие своих героев)
Рейтинг: NC-17
Жанры: Гет, Романтика, Фэнтези, POV, AU, Вампиры
Предупреждения: Смерть персонажа, OOC
Размер: планируется Макси
Статус: в процессе написания
Описание: В Мистик Фолс появляется новое зло, которое вносит свои поправки в жизнь наших героев. Элайджа и Елена все еще не вместе, но пытаются сделать шаги навстречу друг другу. Кэролайн понимает, что совершила ошибку, но не знает как сказать об этом Колу. Таинственный Мигель все чаще и чаще мелькает рядом с Еленой. Чем же обернется вся эта смесь? Катастрофой или мирной жизнью?
Публикация на других ресурсах: Где угодно, но с условием, что будет указан автор данного фанфика (или ссылка на него) вместе с шапкой фанфика.
Примечания автора: Этот фанфик сиквел к "Страсти...", т.е. вторая часть истории. Надеюсь, что она будет еще увлекательнее, чем первая.
Ссылка на первую часть для тех, кто не читал: "Страсть с привкусом нежности и капелькой власти..." (первая часть истории)
Глава 1
Главы 2-3
читать Глава 4. Злые шутки судьбы.Глава 4. Злые шутки судьбы.
Ливень и не думал прекращаться. Елена и Клаус все так же стояли под каплями холодной воды. Из бара выбежал протрезвевший Элайджа. В руках он держал куртку девушки. На миг он остановился. Видя происходящее, он не верил своим глазам. Подойдя ближе, он понял, что заслужил такое отношение к себе. То, что Елена ушла к другому было для него не ударом, а наказанием за то, что он причинил ей боль.
- Елена, я... - он обратился к Гилберт, прерывая ее с Клаусом поцелуй. - Я не хотел, прости...
- Ты не хотел?! Ты ударил ее! - взъелся гибрид.
- Клаус, не надо. Я сама разберусь с ним, - остановила она его, не давая шанса на то, чтобы они тут подрались.
- Элайджа, пойми. Если бы ты сразу сказал мне, что у нас нет будущего, я бы не остановила тебя тогда, не позволила тебе быть со мной, любить меня, - она прикоснулась мокрой холодной ладонью к щеке. - Но теперь это в прошлом, ты должен отпустить меня.
- Я не могу, - Елена видела в его глазах раскаяние, боль, сожаление.
- Ты сможешь, Элайджа, - тихо сказала девушка, дрожащая под каплями дождя. - Внуши мне забыть тебя.
Майклсон был поражен.
- Ты ведь не серьезно, - на его лице была легкая улыбка, а в глазах маленькая надежда на то, что это всего лишь жестоких розыгрыш.
- Нет.
- Ты ей внушил, да? Или с помощью ведьмы заполучил? - древний вампир был готов взорваться.
- Если бы захотел, братец, давно бы уже к этому прибегнул, - с ноткой ехидности ответил Клаус, обнимая Елену за талию.
- Он не причем тут, просто это будет моим подарком на твое день рождения. Ты свободен, Элайджа, - сказал двойник, показывая всем видом, что она уже принадлежит другому.
- И не подумаю, - Майклсон переменился в лице. - Я не стану внушать тебе забыть меня.
- Тогда это сделает Клаус!
Элайджа ничего не ответил, он просто швырнул Елене куртку в лицо и исчез с глаз долой.
- Наверное, я сделала ему больно, - вжимаясь спиной в грудь Клауса, прошептала Елена.
- Он ударил сильнее, - брюнетка почувствовала горячие губы гибрида на темечке. - Не бери в голову, - Майклсон одел на замерзшую девушку ее куртку, которой еще не удалось особо промокнуть. - Пойдем, а то ты совсем замерзнешь и заболеешь, а у тебя на носу еще экзамены.
- Внуши мне забыть его, - Елена не сдвинулась с места, крепко вцепившись в кожанку Клауса. - Я не смогу быть с тобой, если буду помнить его. Вместо того, чтобы радоваться, я буду терзаться мыслями о нем, ночами плакать в подушку и шептать его имя. Я буду ненавидеть себя! - дождь перестал лить, а Гилберт и Клаус все еще стояли неподалеку от гриль-бара. - Спаси меня, Клаус.
Сам же юноша не знал, что ему делать. Он не хотел подставлять брата, но и страдать Елене не хотел давать. Он чувствовал, что она не с ним, она с Элайджей и сердцем, и душой. И вот, Клаус почти решился, когда их разговор снова прервали. На сей раз это была та самая рыжая девица, которая демонстративно поцеловала Элайджу на глазах у Елены.
- Эм, не помешаю, голубки? - волчица улыбнулась. - Клаус, ты мне нужен.
- Тебе мало одного древнего вампира? - недовольно высказала Гилберт.
- У-у-у, - рыжая красотка сделала лицо, как будто ее не за что оговорили.
- Мэри, прекращай, - Клаус закатил глаза. - И ты, как бы не желанный гость тут, - словно напомнил ей гибрид.
- Да-да, я помню, Мигель не должен узнать о нашем секрете.
- Нам нужно где-то спрятаться, - оглядываясь по сторонам, вслух подумал Клаус.
- Мы можем пойти ко мне домой или в домик моих приемных родителей, - предложила Елена.
- Второе будет надежнее.
- Отлично! - сказала Мэризол, грубо выплюнув жвачку.
***
Дом Сальваторе пустовал сейчас особенно. В огромном особняке вальяжно расхаживал полуголый Деймон, ища очередные запасы выпивки в доме. Для него было совершенно неожиданным приход Элайджи, а точнее то, как он вломился.
- Какого черта ты мне подсыпал в бурбон!? - Майклсон был в ярости.
- Оу, дружище, ты невредим, как я вижу, - Сальваторе делал вид, что его это не касается.
- Я задал вопрос! - терпение древнего было на исходе.
- Ничего я тебе не подсыпал, ты просто нажрался вдрызг только потому, что я раскрыл тебе глаза на все происходящее. Затем я посоветовал тебе уйти с рыжей красоткой, но ты вдруг вспомнил, что сегодня твой день рождения и решил угостить всех выпивкой. Тебя невозможно было успокоить. Что было дальше, я не знаю, - похоже Деймону не особо хотелось говорить с Элайджей на эту тему.
- Я всегда контролировал себя, такого быть не может! - лицо вампира начало покрываться венами, а глазные яблоки наливались кровью.
- Эй-эй-эй, спокойно! Когда в последний раз ты был в состоянии контролировать свои эмоции? - Деймон пытался выяснить, в чем дело.
- Очевидно это было до того, как я переспал с Еленой. Что-то изменилось, я стал более резко реагировать на все происходящее, ощутил огромный прилив эмоций и чувств.
- Похоже без нашей супер-ведьмочки не обойтись, - проговорил себе под нос Сальваторе, глядя на то, как Элайджа пытается успокоить свои эмоции внутри него. - Алло, Бонни, захвати с собой пару книжечек и травки, у нас тут, кажется, вампир заболел.
- Деймон, без шуток обойтись никак? Привези его ко мне домой, - Бонни была чем-то занята. - Я жду, - в трубке послышались отрывистые гудки.
Спустя некоторое время "больной" древний вампир был доставлен к ведьме. Осмотрев Элайджу в тяжелом состоянии, Бонни сделала вывод, что сама она не справится. Ей нужна помощь. Бонни сделала усыпляющее снадобье, чтобы без ее ведома Элайджа не разбушевался, а затем позвонила какой-то знакомой.
- Кто такая Шарлотта Кёртис? - поинтересовался Деймон.
- Знакомая из Венеции. Она тоже ведьма. Ты должен мне помочь отвести вампира в Венецию, - сказала Бонни.
- Похоже мне стоит поинтересоваться у Клауса, не завалялся ли у него кинжал с пылью из белого дуба, - как обычно с долей правды пошутил Сальваторе.
- Зачем? - недоумевала Беннет.
- Мы положим его в гроб и привезем в Италию. Меньше подозрений, красотка, или ты готова рискнуть? - как бы вампир не старался, на Бонни не действовали его чары.
- Надеюсь на твою помощь, - сказала ведьма.
читать Глава 5. Да, Никлаус, я твой сводный брат.Глава 5. Да, Никлаус, я твой сводный брат.
Елена все еще чувствовала свою вину за содеянное. Угнетая себя все больше и больше.
- Ой, да брось, Елена! - махнув рукой сказала Мэри, когда все трое были уже в домике около озера. - Никуда твой красавчик не денется. Подумаешь, обидели мальчика. Со всеми бывает.
- Не смей так цинично говорить об Элайдже! - внутри Гилберт кипел вулкан чувств.
То она погружалась в бездну отчаяния, то злилась, готовая уничтожить все на своем пути. Сейчас был тот момент, когда она не понимала себя. Сердце говорило о любви к одному древнему, а разум говорил, что надо попробовать что-то новенькое.
"Какая я дура!" - корила себя за такие обстоятельства Елена.
- Не зарывайся, деточка, - в этот момент двойник увидела горящие волчьи зрачки. - Хотя, ты уже готова к новой жизни.
- О чем ты? - не понимая Мэризол, спросила Гилберт, но не успев, что либо понять, волчица заставила глотнуть ее крови, а затем свернула ей шею.
- Что ты делаешь? - Клаус отпихнул ее, схватив падающее бренное тело двойника. - На кой черт ты это сделала? - держа на руках Елену, срывался он на Мэризол.
- Тут две причины: хорошая и плохая. С какой начать? - ехидно спросила Сантос, облизывая окровавленное запястье.
- Ты стала слишком циничной, - заметил Майклсон и решил отнести тело новоявленного вампира наверх.
"Я слишком ослаб! Даже не смог предотвратить это!" - расстроенное лицо гибрида подтверждало эти мысли.
Бережно положив Елену на кровать, он укрыл ее одеялом. Своим чутким Клаус услышал, как волчица открывает дверь. Молниеносно спустившись вниз, Майклсон увидел, на пороге Деймона.
- Извиняюсь, что без приглашения, но мне нужно от тебя кое-что, - заглядевшись на Мэри, монотонным голосом произнес Сальваторе.
- Например?! - гибрид сделал вид, что ему это интересно.
- Кол и пыль из белого дуба, - и чтобы не было никаких недомолвок, сразу предупредил. - Это для Элайджи. Видишь ли, он...
- Мне это не интересно, - отрезал Клаус.
- А ты думаешь, Елена тебе простит, если он умрет? - остановил его Сальваторе, выложив ситуацию, как она есть.
- Полагаю, что она так же не интересуется тем, что с ним и как он, - стоя спиной к гостю в дверном проеме, ответил гибрид.
- А ты еще циничнее, чем я, - заметила Мэризол, которая внимательно слушала этот диалог.
- Я не циник, волчица.
- Тогда докажи обратное. Дай этому красавчик то, что он хочет, - пройдя длинным и острым коготком по легкой щетине гибрида, прошептала Мэри ему в ухо.
Клаус ничего не ответил. Он молча взял еще влажное после дождя свое пальто и вышел из дома.
"В какое приключение ты пустился на сей раз, братец?!"
Майклсон не желал зла брату. Наоборот, он жаждал его спасти, но его последний поступок в отношении Елены, до сих пор злил его. Все время, что гибрид и вампир шли к дому Майклсонов, оба не перекинулись даже банальным как дела. Древние не очень жаловали старшего Сальваторе. Зайдя в широкий зал, Клаус показал жестом, чтобы Деймон следовал за ним наверх.
"Вероятно там находится его опочивальня..."
Зайдя в какую-то комнату, занавешенную плотными шторами и увешанную картинами, Деймон заметил, что Клаус копошится в старом антикварном комоде, украшенном изразцовой вырезкой. Обстановка в помещении была немного напряженной. Это место было больше похоже на комнату художника: различных размеров кисти, палитра, краски, пюпитр, множество нарисованных картин, которые ютились на полу возле стенок. И только один шедевр, стоя на пюпитре, был спрятан какой-то тряпицей. Деймон, обладая повышенным любопытством, снял ткань и увидел портрет. Это была спящая Елена, которая улыбалась во сне.
Наконец, кол был найден. Клаус заметил, как Сальваторе разглядывает портрет.
- Какого черта?! - Майклсон поспешил накрыть картину тканью. - Ты...
В этот момент в опочивальню зашла Ребекка.
- Так вот, кто пожаловал в гости, - скрестив руки на груди, она облокотилась на дверной косяк. - Не звонишь, не пишешь. Я уж и не знаю, о чем думать.
Но Клаус не слушал ее. Его взгляд приковал золотистый цвет волос сестры.
- Ты вообще слышишь, о чем я говорю? - Ребекка пыталась достучаться до сознания брата.
- По-моему, нам стоит делать ноги, - медленно отступая назад, сказал Деймон.
- Почему?
- Ну, если ты не хочешь пойти на закуску гибриду, то послушайся меня, - даже в такой момент Сальваторе не мог обойтись без шуточек.
- Ты же не думаешь, что Клаус нападет на меня?
- Думаю, а вот он, похоже, нет. Бежим! - схватив блондинку, Сальваторе-старший дал дёру.
Пока Ребекка и Деймон убегали из "логова" древних, Клаус возвращался к исходному виду: пестрая шерсть сменилась едва розовой кожей, золотистые зрачки исчезли, разум начинал отходить от тумана.
"С этими перепадами надо что-то делать, иначе таким Макаром я перебью не всех белокурых девиц Мистик Фолса, но и собственную сестру..."
Как только Майклсон поднялся на ноги и стал двигаться к выходу из дома, на него напали. Пока гибрид был слаб, связать его и обезвредить не составляло никакого труда. Никлаус стоял на коленях. Руки были заломаны за спину, а губа разбита.
- Ребята, я же просил без рукоприкладства, - Майклсон услышал знакомый голос и дернулся, чтобы разобраться с человеком, которому принадлежал этот голос.
- На твоем месте, братец, я бы не стал так рисковать. Ты не в том положении, - древний вампир заметил волчий оскал.
- Мигель! - крикнул Майклсон.
- Если быть точнее, то мое имя Клёнгульв. Надеюсь, ты помнишь, мальчика из соседней деревни.
- Не может быть! - плененный не верил в то, что происходило.
- Да, Никлаус, я твой сводный брат.
читать Глава 6. История о Клёнгульве.Глава 6. История о Клёнгульве.
Клаус очнулся в каком-то непонятном ему месте. Вокруг было темно, сыро и холодно. Древний вампир поежился, но от малейшего движения все тело заныло вновь. Внезапно Клаус услышал музыку в стиле 20-х.
- Ты уже пришел в себя? - издевка со стороны входа в пещеру. - Помнишь этот блюз? По-моему, тогда ты был не в ладах с младшим братцем, Колом. Да, милейшая Кэти Селдон, которая крупно ошиблась в своем выборе, - Мигель мечтательно улыбнулся, и это заметил Клаус, различая плохо освещенные черты лица своего мучителя. - Открою тебе секрет, - оборотень сделал погромче музыку на мобильнике и шепнул на ухо Клаусу. - Вкус этой девочки был неповторим.
"Знал бы Кол, он бы тебе голову с башки снес!" - угрюмое лицо вампира нисколько не пугало довольного Мигеля.
Затем ухмылка с лица оборотня исчезла, а музыка стихла.
- Чего ты добиваешься, Мигель? - тело Клауса было заковано в серебряные цепи, пропитанные вербеной.
- Прости, что не сказал сразу, но это не мое имя. Меня зовут Кленгульв, - холодный взгляд волка на жертву пронзил древнего вампира. - Моя цель - просто убить тебя, - легко и просто сказал оборотень.
- Рассчитываешь на то, что я сбегу, куя меня в цепи? - Клаус хотел еще что-то сказать, но не смог из-за сильной и резкой боли.
Один из оборотней, сторонников Клёнгульва, начал крутить какую-то лебедку, отчего цепи начали раздирать кожу вампира на запястьях и на ногах.
- Мне просто нравится наблюдать, как люди страдают, - он опять издевательски улыбнулся. - Позволь рассказать тебе историю того, как ты бросил меня, а твой приемный отец убил нашего...
X век.
"В то время наши деревни были совсем рядом, однако не дружили никогда. Тогда твоя приемная семья была еще обычными людьми. Охота на зверей и собирательство были главными условиями спасения от голода. Ты наверняка не знаешь, как на свет появилось племя волков?! Так я тебе расскажу. Так как я первенец у нашего отца, то я родился обычным мальчиком. Сильным и весьма прожорливым. Отец учил меня всему, что я знаю, - охоте, защите, даже тому, как обращаться с женщиной. Забыл сказать, я всегда был любопытен, поэтому оно и привело меня во время одной из таких охот в логово волчьей стаи. Там я увидел больную волчицу и ее детенышей, а где-то чуть дальше лежали еще несколько больных едва дышащих волков. Мать была почти мертва, поэтому я убил ее, а заодно и всех ее детей. Мехом на зиму я обеспечил всю семью. Я не подозревал о том, что ночью в полнолуние ко мне заявится вожак той стаи. Я помню его. Яркие горящие золотистые радужки, черный окрас и острые зубы и когти. Мне было всего 15 лет, когда я познал мучения оборотней. Я стал волком, не достигнув совершеннолетия. Каждое полнолуние я ломал себе кости, борясь с желанием убивать. И я был таким не единственным. Часть моей деревни погибла от лап того волка и его выжившей стаи, а все выжившие люди были обращены в оборотней. В порыве ненависти к самому себе, я грызся со многими мальчишками из деревни, а когда мне исполнилось восемнадцать, то я стал виновником войны между нашими деревнями. Да, Клаус, я убил Генри. Помню, как твоя мать горевала, а сестра с русой косой кружила возле нее. Мне нравилось убивать. Я был одержим этой идеей. Затем Майкл решил сделать из вас всех вампиров. О такой закуске можно только мечтать, однако с тобой все вышло не просто так. Ты стал гибридом, но это не менее прекрасно. Потом случилось сражение, в ходе которого я увидел, как Майкл вырвал нашему отцу сердце. В тот момент я испугался как мальчишка. Мне стало страшно, но он всего лишь посмотрел на меня, как на мусор и ушел к остальным твоим родственникам. Я поклялся себе, что отомщу себе за смерть отца. Как позже я узнал, что мой сводный брат всадил деревянный кол из белого дуба в сердце того, кого я пообещал себе убить. Я не успокоюсь, пока не перебью всю вашу семейку. А вас осталось совсем немного..."
***
События происходят спустя неделю после "смерти" Елены.
- Вставай, соня. Пора перекусить, - Мэри протянула Елене пакет с донорской кровью.
- Что это? Зачем мне? Где Элайджа и Клаус? - Гилберт запаниковала, воротя нос от "завтрака" в новой упаковке.
- Это кровь. Теперь ты вампир. Ешь, - Сантос строго посмотрела на новенькую в мире сверхъестественных существ.
Елена не смело взяла пакет и стала пить, буквально впиваясь в "пищу" клыками, которые она приобрела в следствие становления вампиром. Когда же девушка насытилась, Мэри приблизилась к ней и внушила: "Забудь Элайджу. Его никогда не было в твоей жизни. Твоя цель - спасти Клауса". С этого момента жизнь Елены свелась только к одному - выжить любой целью, обучиться техникам боя и спасти древнего вампира.
- Я готова приступить к тренировке.
- Отлично. Я люблю бойких девочек, - волчица коварно улыбнулась. - Народ, с сегодняшнего дня у нас нет права на ошибку, - Мэризол обратилась к вошедшим в комнату Роберту - одному из оборотней, Кэтрин и Кэролайн, Стефан и Деймон Сальваторе, Бонни и Шарлотта. - А особенно ты, третья из рода Петровых.
@темы: сериалы и фильмы, Damon Salvatore, Stefan Salvatore, Klaus, TVD, by zutara93, the Originals, Daniel Gillies/Elijah Michaelson, Nathaniel Buzolic/Kol, Nina Dobrev/Elena Gilbert/Katrine Pierce, Ninel/Elejah, ОТП, фанфики и рассказы