воскресенье, 22 сентября 2013
Название: «Воля Каметодиса»
Автор: Torrey McAllen
Фэндом: Ориджиналы
Рейтинг: G
Жанры: Гет, Фэнтези, Мифические существа
Предупреждения: Зоофилия
Размер: Драббл
Статус: закончен
Описание: Отрывок из моей оригинальной книги «Каметодис». Эпизод между Тирнааль и Лусиазисом на широких полях перед самым входом в город Каметодис. Гвингеер объясняет принцу Эпифалиссионскому, что война между людьми и драконами бессмысленна.
Посвящение: Отрывок, как и весь проект, посвящается
Александру Вавакину.
Публикация на других ресурсах: Где угодно, но с условием, что будет указан автор данного фанфика (или ссылка на него) вместе с шапкой фанфика.
«Воля Каметодиса»Перед Ллусиазисом стояла стройная и красивая девушка, облаченная в бордового цвета корсет и полупрозрачную темно-алую ткань, напоминающую подобие юбки. Ее взгляд говорил о том, что она твердо намерена закончить эту войну.
- Пусти! – с напором двинулся темноволосый юноша, пытаясь провести свою армию к входу едва уцелевшего Каметодиса.
- Нет, Ллусиазис, ты не пройдешь, - спокойно сказала она. Ее длинные светлые волосы податливо развевались на ветру. – Я не позволю твоей воле разрушить мой город! – Тирнааль опустила голову и, отбросив непослушную челку, показала своему противнику родословный знак – две родинки, в виде отражающихся друг от друга запятых, видимо, Гастибрани не обратил на этот жест никакого внимания.
- Ты не сможешь противостоять моей армии. Нас сотни тысяч, а ты одна! – Ллусиазис твердо стоял на своем, смотря на скалу, где возвышалась фигура будущей королевы Каметодиса. – Тебе не победить, Тирнааль! Смирись! – он указал лезвием своего громоздкого блестящего меча прямо на нее.
«Ошибаешься, Ллусиазис… - с улыбкой подумала она про себя. – Эту войну ты уже проиграл!»
- Что ж, ты хочешь войны? Она будет, - ровным голосом сказала Тирнааль и, обняв себя за плечи, шагнула с края скалы, где недавно возвышалась ее фигура.
«Она же разобьется?! – чернобровый наследник Эпифалиссиона – города, где живут люди, - полюбил дочь самого величайшего дракона, но, к сожалению, не смог объясниться с златовласой девой. – Я не позволю ей разбиться!»
Но Ллусиазис не мог и двинуться с места, словно кто-то намеренно приковал его к земле с низкорослой зеленой травой, и продолжал наблюдать, как наследница Каметодиса спокойно падает камнем вниз. Всего в паре метров от земли из спины Тирнааль появились два красивых перепончатых крыла, увенчанных причудливым узором – родословным знаком всех из семейства величайших драконов, которые не позволили разбиться девушке. Взметнув ввысь, Гвингеер показалась на глаза Ллусиазису и его сподвижникам.
«Не может быть! – Гастибрани почувствовал, как у него затряслись поджилки. – Тело, покрыто доспехами из чешуи дракона?! Доспехи такого рода носят только драконы высшего уровня, но никак не человек. Да кто ты такая, черт возьми!»
- Удивлен, принц Эпифалиссионский? Не только в твоих жилах течет голубая кровь древнего рода, - даже смотря на девушку снизу вверх, Ллусиазис увидел в ее змееподобных глазах воинственный огонь. – Ты все еще желаешь захватить мой город, не так ли?
- Послушай, Тирнааль, - он попытался решить проблему словами. – Я не хочу этой войны, но, скажи, что мне делать, если драконы уничтожают мой город и мой народ? Спокойно стоять в стороне, надеясь на чудо?
- Ллусиазис, ты в праве мне не верить, но войну между моим отцом и людьми развязал еще твой дед, - Гвингеер плавно опустилась на землю, покорно сложив крылья огненно-красного цвета. Вблизи Тирнааль выглядела очень даже красивым драконоподобным существом женского пола. – Еще два столетия назад Каметодис и Эпифалиссион были крупными городами, которые заключили договор, в котором говорилось о мирной жизни людей и драконов. Чтобы закрепить этот союз, мой отец женился по людским традициям на сестре твоего деда – Редэттии Гастибрани, второй наследнице трона Эпифалиссиона. Но спустя десять лет Эпифассилион начал терять былую славу. Дело в том, что твой дед, Галлиброн Гастибрани, беспечно распоряжался казной и все золото, что было в ней, постепенно было потрачено. Старик решил, что это вина моего отца. Ведь Каметодис за все эти годы становился крупнее и богаче. Галлиброн без приглашения явился в Каметодис и потребовал объяснений от моего отца, но тот сказал ему всего лишь правду: «Из-за своей жадности и скупости, ты не заметил, как твой карман стал дырявым. В том, что твой город стал беден, виноват лишь ты…». Король Эпифалиссиона не понял слов и принял их за оскорбление. И, вернувшись домой, первым указом его было разрушить Каметодис.
- Но как же твой город уцелел? – Ллусиазис не мог поверить в слова Тирнааль. – Ведь даже высокие башни города остались без единого ущерба целыми!
- Моя мать, - продолжила девушка. – Она обратилась за помощью к духу рода Гастибрани – Тонгуну, известного больше как мага. Редэттия попросила у него защиты города. Тонгун согласился, однако поставил условие.
- Какое? – Ллусиазису не терпелось узнать правду до конца. – Какое условие может поставить дух умершего?
- Я, - она посмотрела в глаза принца.
- Ты? Что это значит? – он непонимающе посмотрел на Тирнааль.
- Моя мать была беременна мной, когда Галлиброн пошел против Каметодиса. И, в качестве платы за свою помощь, мама должна была отдать меня, - Гвингеер постепенно возвращалась в обличие человека. Сухие чешуйки драконьей кожи словно врастали в кожу и распрямлялись, оголяя безупречную кожу девушки. – Мама пожертвовала мной ради защиты города. Вот почему я росла большую часть времени в Эпифалиссионе.
- Но это ведь значит, что мать отреклась от тебя! – возразил Ллусиазис.
- Нет, это значит, что мать передала Тонгулу волю Каметодиса, собранную во мне. Я – дитя дракона и человека, дочь Каметодиса и Редеттии Гастибрани, вернулась домой и теперь, принц Эпифалиссионский, я намеренна защитить свой город и сохранить то, что завещал мне мой отец.
@темы:
мои книги,
by zutara93