воскресенье, 09 февраля 2014
14.02.2012 в 00:11
Пишет
Юконда:
"Дневники вампира" 3.14 - Dangerous LiaisonsПосмотрела. Аж два раза. Но составить сколько-нибудь связного впечатления все равно не удалось. Некоторое время вообще находилась в полном недоумении - а все это вообще к чему и про что?

В общем и целом от серии осталось следующее ощущение: бариста слил в шейкер ингредиенты, необходимые для создания какого-то вычурного коктейля, но пока их не смешал. Поэтому остается только догадываться, каким выйдет на вкус конечный продукт, когда шейкер наконец-то встряхнут.
Посему - фрагментами.
читать дальшеБезумно понравился Элайджа, угрожающе, вкрадчиво и слегка забавляясь, интересующийся у Ребекки - хочешь бросить мне вызов? И эта блондинистая сучка, прячущая страх за вызывающей фразой - ты жалок! Ага, как же!
Невероятно милой вышла сцена с древним семейством, готовящимся к маменькиному балу. Просто...Тургенев, бля. Или Чехов. Или Островский. "Старосветские помещики". Но очаровательно, право слово. И озорно так по-домашнему. (А Элайджа-то наябедничал Клаусу на Ребекку, угрожавшую Елене!
) И кстати мне показалось, что Клаус ни на секунду не поверил матери, что та его простила и просто хочет снова сделать семью семьей.
Невероятно красива, даже изысканна была картинка бала. И тоже навевается ассоциации. Появление Елены и реакция на это Деймона почему-то напомнили первый бал Наташи Ростовой и князя Андрея Болконского. Кэролайн - явный отсыл к сказке про Золушку. Она была неземно хороша в этом платье, с этой прической, - и в том, как вела себя с Клаусом. Кэр остается моим любимым женским персонажем ДВ.
Кол. Редкостная гадость. Его почему-то бросились сравнивать с первосезонным Деймоном, но я лично считаю это оскорбительным для Деймона. Этот сотню лет пролежавший в гробу Древний - просто мелкий злобный гаденыш без тормозов. Просто наглая шпана, делающая гадости просто потому, что может себе это позволить и остаться безнаказанным. По крайне мере пока создается именно такое впечатление. И уж тем более он не идет ни в какое сравнение с Клаусом и Элайджей.
Мама Эстер - Медея Мистик Фоллз. Или Тарас Бульба. Намерения и методы этой замшелой дамочки вызывают стойкую неприязнь. И что-то мне подсказывает, что для Елены ее "отвага" (прости, господи, что использую это слово!) выйдет боком. И не ей одной - и я тут отнюдь не Древних имею ввиду.
Одна надежда - на то, что Клауса и Элайджу Эстер обвести вокруг пальца не смогла. На мое ИМХО Элайджа во-первых явно не слишком ослеплен сыновней любовью (вспомните, как он аккуратно, но твердо убрал ее руку от своего лица и не повелся на медоточивые речи - ах, если бы все мои дети были такими, как ты), во-вторых кажется он все-таки не поверил в то, что Елена сказала ему правду. Ему 1000 лет, из которых минимум половину он прожил рядом с Клаусом, вместе с которым они устраивали великие махинации и мистификации. Он умен и осторожен, а Елена уже обманывала его.
Ребекка. Была чрезвычайно стервозна и одновременно чрезвычайно мила - последнее в сцене с Мэттом. Ее полностью выбил из колеи тот факт, что простой обычный парень, человек (а люди для нее - игрушки и пища, ничего более), прекрасно зная, кто она такая, повел себя с ней так, как скорее всего никто никогда не вел. Как с обычной нормальной, требующей внимания и заботы девушкой. Она просто обалдела от такого обращения. Она просто не подозревала, что к ней можно относиться именно так. И она не просто разозлилась, она растерялась и расстроилась, когда в баре Мэтт ее отшил. Очень человеческая реакция.
Ну а с Деймоном была просто ебля. Не секс и не трах даже, а простая, примитивная, животная ебля. Не понимаю, как тут можно искать и находить хоть что-то романтическое и привлекательное.
Деймон-Елена-Стефан. Все трое вели себя в принципе с полном соответствии с изначально заявленными характерами. Лена снова решила, что она умнее и самостоятельнее всех, Стефан снова решил позволить ей так думать, Деймон снова решил ее спасти вопреки ее желанию. Ничего нового - элементарное возвращения к хорошо казалось бы забытому старому. У всех троих случился рецидив старого modus operandi. Все трое снова изображают из себя лебедя, рака и щуку из басни Крылова. Все трое - каждый по своей причине, - снова не слышат друг друга и не желаю принимать во внимание аргументы друг друга. Все трое сгоряча брякнули друг другу то, чего говорить не стоило. Всех троих хотелось взять и тряхануть покрепче, чтобы встали на место мозги. В результате больнее всех досталось Деймону.
Резанула сцена с "нейтрализацией" Деймона. На самом деле я прекрасно понимаю, что Стефан просто сравнял счет - его нейтрализовали в эпизоде с Клаусом путем папы Микаэля ("Нельзя было просто свернуть ему шею?"), он нейтрализовал сейчас. И тот факт, что Деймон отнесся к этому философски, вполне доказывает, что ничего ужасного с их точки зрения не произошло. Но у меня - честно! - у самой что-то хрустнуло внутри, когда Стефан ломал брату шею... Мне показалось это диким ООСом, несмотря на то, что понимаю - иначе было невозможно обеспечить невмешательство Деймона.
Кстати категорически не согласна с тем, что в сцене со сворачиванием шеи Колу возглас Стефана - Деймон, что ты наделал?! - это обвинение. По-моему нужно быть совсем глухими и бесчувственными, чтобы не услышать в его голосе откровенного страха. Он испугался за брата. Испугался! А не обвинил его.В общем как-то по-настоящему не впечатлило. Хотя мужчины во фраках и смокингах с бабочками и с бокалами шампанского в руках - мой фетишь.

На мое ИМХО самая невразумительная серия третьего сезона. Хотя как завязка будущих событий наверное сойдет.
URL записи
@темы:
книги,
сериалы и фильмы,
Damon Salvatore,
Stefan Salvatore,
Klaus,
TVD,
Delena,
критика других людей,
the Originals,
Daniel Gillies/Elijah Michaelson,
Stelena/Statherine,
ОТП